TikTok отказывается от трехминутного ограничения и теперь позволяет пользователям публиковать видео продолжительностью до 10 минут
TikTok отказывается от трехминутного ограничения и теперь позволяет пользователям публиковать видео продолжительностью до 10 минут

TikTok отказывается от трехминутного ограничения и теперь позволяет пользователям публиковать видео продолжительностью до 10 минут

Tok ввел существующий лимит в июле 2021 года, увеличив его с 60 секунд, первоначально расширив его с первоначальных 15 секунд.

Приложение долгое время считалось платформой для коротких видео, но теперь оно маневрирует, чтобы еще больше конкурировать с такими сервисами, как You.

Увеличенная длина видео даст пользователям Tik.

Tok больше гибкости при съемке клипов, таких как уроки красоты, кулинарные демонстрации и комедийные зарисовки.

В настоящее время любой, кто создает клипы, должен побуждать зрителей следить за ними для «Части 2» или более продолжительного видео.

Проблема в том, что пользователям часто приходится прокручивать ленту создателя, чтобы найти нужное видео в серии.

«Мы всегда думаем о новых способах принести пользу нашему сообществу и обогатить опыт Tik.

Tok», — сказал представитель Tik.

Tok для Mail.

Online .

«В прошлом году мы представили более длинные видеоролики, что дало нашему сообществу больше времени для творчества и развлечений в Tik.

«Сегодня мы рады начать развертывание возможности загружать видео продолжительностью до 10 минут, что, как мы надеемся, откроет еще больше творческих возможностей для наших создателей по всему миру».

Пользователи были уведомлены об обновлении с помощью сообщения в приложении, которое гласит: «Загрузите видео продолжительностью до 10 минут с вашего устройства».

«Убедитесь, что вы используете последнюю версию Tik.

Tok, прежде чем опробовать эту функцию в своем приложении tiktok.

Tube, доход от имени которого в 2021 году составил 28,8 миллиарда долларов, отреагировал на рост Tik.

Tok, запустив в 2020 году собственного конкурента коротких видео, You.

Snapchat предлагает то, что он называет Spotlight.

Тем не менее, эксперты говорят, что контент более длинной формы, как правило, «легче монетизировать и помогает дольше удерживать людей на платформе».

В прошлом году Tik.

Рейтинг компании Cloudfare, занимающейся ИТ-безопасностью, показал, что Tik.

Tok, Apple, Facebook, Netflix и Microsoft, которые вошли в топ-10.

Новый 10-минутный лимит получил неоднозначные отзывы в Твиттере, многие заявили, что откажутся смотреть 10-минутное видео на платформе.

Один пользователь написал в Твиттере: «Я блокирую любого, кто делает 10-минутный тикток».

Я уже не могу обращать внимание на 3-минутные».

Другой добавил: «Просто создайте канал на You.

Зачем нам 10-минутные видео в тикток».

А один пошутил: «Если кто-то пришлет мне 10-минутный тикток, этот человек навсегда исчезнет из моей жизни».

Последнее объявление Tik.

Tok было сделано через три месяца после того, как стало известно, что социальная сеть собирается конкурировать с Deliveroo с новой службой доставки еды под названием Tik.

Tok Kitchen, пункты меню которой основаны на вирусных видеороликах.

Он будет запущен в США в этом месяце и позволит клиентам заказывать блюда, которые изначально были созданы пользователями Tik.

Tok в их коротких видеопостах.

К ним относятся запеченная паста с фетой, кукурузные ребрышки и «чипсы для торта» — приготовленные формы для торта, покрытые сыром и обжаренные на воздухе, идеально подходящие для окунания.

Tok Kitchen будет «виртуальным рестораном», который обслуживает клиентов исключительно путем доставки и самовывоза заказов, размещенных онлайн и по телефону, говорится в приложении.

Источник материала
loader