10 проверенных способов, как "выжить" на новой работе
10 проверенных способов, как "выжить" на новой работе

10 проверенных способов, как "выжить" на новой работе

Новая работа – это свершившаяся мечта, но это и новые люди, новые правила, свой микроклимат.

Чтобы непривычные условия не посеяли панику и неуверенность в себе, постарайтесь следовать следующим правилам от блогера Guadalahara сайта sunmag.

Приходя в офис, не будьте тихоней, а приветствуйте всех громко и с улыбкой.

Это поможет обратить на вас внимание и создать приятное впечатление.

В нерабочие моменты (кофе-пауза, к примеру) подходите к коллегам, представляйтесь и заводите светскую беседу.

К светским темам не относятся вопросы о зарплате или графике работы коллег.

Пусть это будут вопросы о ближайших парковках авто или о хороших кафе поблизости.

Подружитесь с бухгалтерией и отделом кадров.

Так уж сложилось, что обычно именно эти отделы влияют на формирование мнения о каждом сотруднике.

Поэтому некоторая доля лести с ними не помешает.

Как можно быстрее сориентируйтесь, кто за что ответственен.

Это поможет не паниковать, не раздражать других сотрудников, а профессионально обращаться с текущими рабочими либо административными вопросами.

Не впадайте в ступор, если совершили ошибку и не скрывайте, если пока не знаете какой-то рабочий момент.

На любой работе адекватные коллеги и руководство понимают, что сотруднику нужно время на адаптацию, что поначалу могут быть косяки и непонятки.

Если задачи или руководство не такие, как вы ожидали – увольняйтесь.

Лучше уйти на второй-третий день работы, чем на второй-третий месяц.

Поберегите здоровье и репутацию.

Максимальная доброжелательность ко всем сотрудникам.

Никогда не стоит в общении делить людей на начальство и подчиненных – особенно в первое время.

Не стройте из себя самого умного – люди сами оценят ваши качества и таланты, не сомневайтесь.

Завоевывайте симпатию сотрудников, и это может вылиться в дружеские отношения.

Постарайтесь найти себе приятную компанию, с кем вы будете ходить на обед.

Это очень подходящее время, чтобы узнать о текущих событиях, о предстоящих планах и переменах и пр.

Обратите внимание на время прихода и ухода коллег.

Если вы заметите, что большинство сотрудников остаются на работе сверхурочно, подумайте, готовы ли вы к таким условиям.

В любом случае, ваш уход по графику будет воспринят другими негативно.

Установите себе на мобильный рабочую почту.

Оперативное реагирование на корреспонденцию позволит составить о вас наиболее благоприятное мнение.

Источник материала
loader