![Сделано с отвагой. В Украине открыли маркетплейс товаров на экспорт](https://thumbor.my.ua/lxzOAKzoHxEd-L-QoWUPiWM3TdU=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F258%2Fc60a0c7045f5b90d173170db12a1af7a.jpg)
Сделано с отвагой. В Украине открыли маркетплейс товаров на экспорт
В Украине запустили маркетплейс товаров, сделанных украинскими производителями для продажи во всех странах. Площадка Made with bravery была запущена ІТ-компанией EVO при поддержке Visa, агентства Banda, Минцифры и МИД.
Главная идея маркетплейса – объединение украинских производителей, популяризация товаров из Украины и увеличение экспорта.
На площадке представлены разные категории: от одежды до товаров для дома, а также еда и напитки. Цены указаны в гривнах и долларах, так как товар рассчитан на иностранных покупателей.
Продавать товары могут только украинские производители. Но и тут есть свои условия: продавцом может быть исключительно субъект предпринимательской деятельности, который зарекомендовал себя на рынке Украины как производитель или продавец товаров высокого качества. Бренды, должны иметь странички в соцсетях, а также добавлять хорошие фото и описание товара. В приоритете – производители уникальных вещей.
Как рассказала старший вице-президент, директор по региональному развитию Visa в 17 странах Вера Платонова, поддержка малого и среднего бизнеса – одно из глобальных направлений деятельности компании.
«Украинские предприниматели героически продолжают работу в чрезвычайно сложных условиях и держат на собственных плечах экономику страны, и наш долг, как крупного бизнеса, создать все условия для расширения рынков сбыта. Благодаря инициативе всех партнеров этот проект не только открывает международные возможности для украинских производителей, но и поддерживает восстановление Украины», – добавила Платонова.
Производители из Украины, например, дизайнеры одежды, обуви и украшений, уже давно известны в мире и в их изделиях ходят звезды. Но креативность, оригинальность и отличное качество этих товаров неизвестна широкой общественности.
«Мы стремимся влюбить весь мир в украинское, закрепить убеждение, что украинское – это крутое. Именно для этого мы создали маркетплейс Made with bravery», – поясняет Николай Палиенко, CEO и соучредитель EVO.
Прорекламировал площадку и президент. Он опубликовал пост в Instagram, где рассказал, что 5% от стоимости каждого проданного товара маркетплейс передает фандрейзинговой платформе United24.
Напомним, ранее сообщалось, что «Укрпошта» открыла официальный онлайн-магазин на Amazon.
![loader](/files/images/preloader.gif)