Вы можете подумать, что странно бросать миллионы покрышек в океан, чтобы помочь живым существам в океане, но к 1970-м годам это казалось ученым логичным путем. Однако масштабы нанесенного ущерба были довольно ошеломляющими.
Для просмотра новости: https://assignmentpoint.com/the-time-flo...Компания Broward Artificial Reef Inc. (BARINC) разработала катастрофическую стратегию в 1972 году. Они полагали, что, сбросив автомобильные шины в океан, можно будет создать новые места обитания рыб.
Целью проекта было закопать около 2 миллионов старых покрышек на дне океана в качестве "искусственных рифов" для рыб. Однако последствия этих действий привели к катастрофе.
Более 100 частных лодок и корабль ВМС США USS Thrush приняли участие в проекте, чтобы спустить шины.
Компания Goodyear Tire & Rubber решила, что это то проект, частью которого они хотели стать, и поэтому предоставила оборудование для соединения шин, в то время как дополнительные шины были извлечены со свалок.
Компания Goodyear была настолько взволнована этой идеей, что они наняли дирижабль, чтобы сбросить позолоченную шину в океан для запуска кампании.
Компания настаивала на том, что эта идея послужит домом для рыб и других водных существ.
Несмотря на добрую волю компаний, проект обернулся катастрофой. Под воздействием волн шины раскололись, и 2 миллиона шин рассеялись и распространились по океану.
Погружение готовых материалов для создания рифов не так надуманно, как может показаться. Наиболее частым типом искусственных рифов является кораблекрушение, и корабли были целенаправленно уничтожены, чтобы обеспечить среду обитания водным существам.
Проблема с выбрасыванием резины в воду заключалась в ее легкости, а также в том, что шины могли дрейфовать и разваливаться на части.Хуже того, многие шины были оторваны течением. Когда они скользили по дну океана, незакрепленные шины раздавили другие соседние естественные кораллы и предотвратили образование коралловых рифов.