Планируете выходить на зарубежный рынок? Не совершайте эти 7 ошибок, если хотите, чтобы бизнес взлетел
Планируете выходить на зарубежный рынок? Не совершайте эти 7 ошибок, если хотите, чтобы бизнес взлетел

Планируете выходить на зарубежный рынок? Не совершайте эти 7 ошибок, если хотите, чтобы бизнес взлетел

У каждого производителя наступает момент, когда он интересуется зарубежными рынками и возможностями, которые те открывают. Вот только у международных площадок есть определенные особенности, из-за которых все может пойти не так.

Компания Western Bid обработала более десяти миллионов продаж украинских товаров за границу. В партнерском материале выясним, что сдерживает зарубежный успех бизнеса.

  1. На сайте не хватает надежных способов оплаты

Некоторые украинские компании пытаются установить на свои международные сайты-магазины PayPal. Но полноценного PayPal у нас все еще нет. Существуют четкие ограничения, согласно им, средства в Украину в этой системе можно отправлять только друзьям или родственникам.


Договариваться с покупателем расплачиваться «как родственники» в первую очередь нечестно. Не говоря уже об остальных недостатках: рисках для покупателя, потере конверсии в разы, времени, которое уходит на «переговоры».


Плагины украинских банковских систем для принятия коммерческих платежей из-за границы – в целом хорошее решение. Но не все карты можно принять таким образом, и это довольно значительный процент отказов.

Если же на сайте доступны все методы оплаты – и PayPal, и возможность оплатить картой через надежный международный сервис – это дает почти стопроцентную гарантию успеха транзакции. Установить все эти системы в полном объеме сможет компания-посредник, в том числе Western Bid.

  1. Есть товар, но нет надежной пересылки

Первое, что повысит вероятность продаж – предложенные варианты доставки. Если известно, как именно и в какие страны можно отправить товар, то следует заранее просчитать стоимость и время доставки. И предложить быструю, но более дорогую или немного более дешевую, но на несколько дней более длительную доставку.

К примеру, в личном кабинете Western Bid клиент может посмотреть цены, сроки и выбрать из 8–10 вариантов. Когда товар отправляется со склада Western Bid (в одной из форм консолидаций или экспрессом), можно заплатить непосредственно из кабинета – согласно транзакции клиента. Также не нужно печатать кучу сопроводительных документов – они уже заложены в системе. А посылку можно отслеживать и предоставлять данные покупателю.

 

  1. Путаница при переносе транзакций и формировании заказов

Когда вы получаете заказ на Etsy или Amazon, видите все реквизиты заказчика: имя, фамилию, адрес, индекс и другие детали. Чтобы оформить пересылку, а также получить номер этикетки и отслеживающий код, необходимо перенести все эти данные в другую систему – например, в почтовый кабинет.

Но есть гораздо более удобный вариант: пользовательские данные подтягиваются к системе Western Bid сразу из транзакции. Оплатить отправку можно в кабинете клиента, а данные при этом будут введены быстро и без ошибок.

Планируете выходить на зарубежный рынок? Не совершайте эти 7 ошибок, если хотите, чтобы бизнес взлетел - Фото 1

  1. Проблемы с выведением заработанных средств

Сомнительные посредники или зарубежные компании, которые берут деньги за транзакции на свои счета, имеют ограничения. Например, время от времени нужно ждать, пока на счете наберется определенная сумма. Вместе с тем, у таких компаний часто есть ограничения на вывод денег в Украине, что совсем неудобно. Не говоря уже об откровенных мошенниках на рынке финансовых услуг.

В Western Bid между компанией и продавцом заключают официальный договор, а счет ФОП подвязывается для вывода заработанных средств.

 

  1. Магазин создан на базе системы-конструктора, которая не масштабируется

Программное обеспечение для магазина – это работа не только с актуальными потребностями дизайна и функционала, но и с будущими, еще даже не сформированными потребностями. Запросы могут быть непредсказуемыми, поэтому желательно сразу пользоваться программным обеспечением, которое по умолчанию очень гибкое, модульное и расширяемое, имеет огромную библиотеку возможных интеграций.

Кроме того, это должна быть система, над которой постоянно трудится не только большая команда разработчиков, но и независимые специалисты. Они разрабатывают плагины и приложения для расширения функционала.

Экономить на этом не стоит. Лучше сразу обратиться к проверенным системам, таким как Shopify или Woocommerce.

  1. Нет денег на Shopify или хостинг

Конечно, свой сайт на Shopify – это надежный и контролируемый подход к ведению бизнеса. Но это дорого и требует времени, чтобы разобраться с технической составляющей. Вместо этого можно зарегистрироваться на бесплатном маркетплейсе Lavky.com и размещать там товары без ограничений.

На этот сайт можно направлять клиентов, чтобы они прямо там совершали покупку, рассчитываясь кредитной картой или PayPal. Другое удобство – к сервису автоматически подключен прием оплаты на кабинет Western Bid, откуда можно сразу оформлять отправку.

 

  1. Нет времени фотографировать и выставлять товар своими руками

Разрешить эту проблему поможет первый украинский комиссионный интернет-сервис Komok.ua. За размещение товара на разных площадках сервис берет небольшую комиссию. Зато предоставляет выплаты на счет клиента по факту продажи. И при этом снижает риски, такие как нехватка товара или потеря в пути, повреждения, мошеннические схемы.

Что еще предлагает Western Bid

Каждый год, ориентируясь на потребности общества и требования современного мира, Western Bid запускает несколько новых сервисов. Большинство услуг абсолютно бесплатные, а финансовые и логистические комиссии самые низкие на рынке.

Это все ради того, чтобы у украинского бизнеса не было границ. А отечественные производители получили возможность донести свои идеи до аудитории в любом уголке земного шара.

Источник материала
loader