Многопользовательский геройский шутер Concord стал самым оглушительным игровым провалом этого года.
Игра отвернула от себя игроков спорным дизайном персонажей, скучными картами и в целом не могла предложить ничего выдающегося на рынке, где уже много подобных проектов.
Concord продержался в онлайне около двух недель, после чего Sony решила закрыть сервера.
По косвенным данным аналитики предполагали продажи в 25 тысяч копий, а по слухам бюджет разработки приближался к 400 миллионам (хотя эти цифры эксперты опровергали).
Но даже после закрытия игры фиксировались какие-то изменения в файлах проекта в базе Steam.
Было предположение, что игру могут перевыпустить, чтобы распространять по модели free-to-play.
Теперь же пришла новость о закрытии студии Firewalk Studios, которая создавала игру.
Ранее директор разработки сам ушел в отставку.
Все это означает, что история Concord действительно подошла к концу, и перезапуска не будет.
В публичном письме Германа Хульста, который возглавляет игровое подразделение Sony, сказано, что некоторые аспекты Concord были исключительными, но игра не смогла получить достаточного количества игроков.
Были изучены разные варианты и после раздумий решено окончательно закрыть студию и игру.
Хульст поблагодарил всех сотрудников за мастерство, творческий дух и преданность делу.
Одновременно объявлено о закрытии студии Neon Koi, которая вела разработку какого-то мобильного экшена.
Поскольку это две крупные опытные команды, руководство планирует часть сотрудников перенаправить в другие внутренние студии.