Жизнь
«У украинцев входит в привычку делать невозможное». Кейс: как мы запустили социальную кампанию для KFC за две недели
16 сентября KFC вместе с фондом «Маша» запустили социальную кампанию 360. Пять гривен с каждого чикенбургера передают в фонд для поддержки мам и детей, пострадавших от войны.
The post «У украинцев входит в привычку делать невозможное». Кейс: как мы запустили социальную кампанию для KFC за две недели...
MC Today
Ребенок не хочет есть овощи: как приучить
Liza
«Хорошо делайте – хорошо будет». О важности доверия к вашему бизнесу
MC Today
Імпортні комплектуючі на техніці армії ворога: які компанії вийшли з російського ринку?
Тексти
Терористична Україна та підступна Вірменія. Моніторинг росЗМІ за 12 – 18 вересня
Тексти
Биткоин упал почти до $18 тыс. и установил антирекорд за последние три месяца
MC Today
Герои Азовстали возвращаются домой. Что известно о крупнейшем обмене большой войны
Лига