Китайская марка Roewe решила выпустить очередной внедорожник.
Ожидаемый автомобиль сохранил лонжеронную раму, шасси с передней двухрычажкой и задним неразрезным мостом, а также трансмиссию с основным задним приводом и муфтой подключения передней оси.
При этом, внедорожник Roewe получился компактнее исходника: колесная база укорочена с 2950 до 2850 мм, а общая длина — с 5005 до 4923 мм.
Кузов новинки будет полностью оригинальным.
Он выполнен в уже сформированных традициях компании: передок с широкой решеткой радиатора, рельефная поясная линия и задние фонари с соединяющим молдингом уже стали характерными чертами автомобилей Roewe.
"Восьмерки" будут как с двумя, так и с тремя рядами сидений.
К сожалению, фотографий интерьера пока нет.
Китайская марка Roewe зародилась на останках компании Rover, которую в начале двадцать первого века купил концерн SAIC, однако он не получил прав на сам бренд.
Поначалу в гамме были только легковушки, но два года назад появились кроссоверы, а теперь пришло время полноценного внедорожника.
И даже жаль, что китайцы не решились назвать его Land Roewe.