Повальная мода на кроссоверы не оставила шансов Rolls-Royce на игнорирование модной тенденции.
Бренд, который всегда шел вслед за потребностями клиентов все же выпустит внедорожник.
На днях компания объявила, что новая модель получит название Cullinan и воплотит в себе концепцию «Effortless Everywhere».
Имя первому SUV дано не зря ведь это название уникального алмаза, который был приобретен правительством африканской республики Трансвааль за 150 тысяч фунтов стерлингов.
Это драгоценный камень королевских размеров тогда был предназначен королю Эдварду VII на его 66-й день рождения с надеждой улучшить отношения после недавно завершившейся англо-бурской войны.
И доставка алмаза в Англию определенно достойна экранизации в каком-то голливудском экшене.
Внедорожник Rolls-Royce Cullinan не зря получил это имя.
По мнению производителя, оно раскрывает грани характера автомобиля, говорит о выносливости, прочности в критических условиях, воплощении безграничной роскоши.
Как и алмаз, новинка тестировалась в разных условиях от пустынь Африки до снегов Антарктики.