Bugatti Chiron Sport отличается от предшественника запредельной управляемостью
Bugatti Chiron Sport отличается от предшественника запредельной управляемостью

Bugatti Chiron Sport отличается от предшественника запредельной управляемостью

Модификация суперкара Bugatti Chiron появилась уже через два года после базовой модели, но ставить новые рекорды мощности разработчики не стали.

Двигатель W16 8.0 с четырьмя турбокомпрессорами у версии Sport остался стандартным: 1500 л.

и 1600 Нм.

Основные изменения в автомобиле направлены на улучшение управляемости этого двухтонного болида.

В первую очередь изменены настройки подвески и рулевого управления.

В самом злом ездовом режиме Handling электронноуправляемые амортизаторы стали на 10% жестче, поменялось и усилие на руле.

У заднего межколесного дифференциала появилась функция Dynamic Torque Vectoring, которая распределяет крутящий момент между колесами, реализуя управление вектором тяги.

Вдобавок на 18 кг снижена снаряженная масса.

Основной вклад внесли новые облегченные колеса, но расширено и применение углепластика: из него сделаны стабилизаторы, крышка интеркулера и (впервые в автопроме) поводки стеклоочистителей.

Чуть тоньше стало заднее стекло.

Впрочем, даже после такой диеты Chiron Sport в снаряженном состоянии весит 1977 кг.

Однако комплексный эффект есть! Версия Sport проходит повороты быстрее базовой модели.

Как уверяют разработчики, на скоростном овале трассы Нардо в Италии время круга уменьшилось на пять секунд.

Отличить Chiron Sport от стандартного купе, помимо иных колес, можно по четырем круглым патрубкам выпускной системы вместо двух трапециевидных.

Цена версии Sport — от 2,65 млн евро против 2,4 за стандартный Chiron, поставки машин клиентам начнутся в конце 2018 года.

Источник материала
loader
loader