Mercedes выпустит на дороги пятидверный гоночный автомобиль
Mercedes выпустит на дороги пятидверный гоночный автомобиль

Mercedes выпустит на дороги пятидверный гоночный автомобиль

Новый вид приобрел Mercedes-AMG GT, представленный на автошоу в Женеве.

Купе перестало быть актуальным после появления этого монстра.

Более того построен он не на площадке AMG GT, которая отличается специальной конструкцией с двухрычажными подвесками и смещенным назад преселективным роботом Getrag, а разделил платформу с серийными E-Class и CLS.

Значит подвеска у него имеет ту же архитектуру: переднюю двухрычажку, заднюю многорычажку и расположенный сразу за двигателем «автомат».

По размерам он соответствует CLS, что может спровоцировать конфликт двух одноклассников.

Но в отличие от своих массовых собратьев пятидверное купе Mercedes-AMG GT выглядит агрессивнее, имеет ярко выраженный спойлер на задней двери, увеличенный до размеров универсала багажник (395 литров или 1324 литра с разложенными креслами).

А также он изначально разработан под патронажем инженеров AMG и под капот получит только бензиновые моторы.

Различие в модификациях AMG GT будет очень похоже на серийные "заряженные" версии с цифровыми приставками, в то время как двухдверки имеют только буквенные дополнения.

Базовым станет Mercedes-AMG GT 53 с трехлитровой рядной «шестеркой» с турбокомпрессором и электронагнетателем.

Мощность его составит 435 л.

и 520 Нм, а в компанию к нему установлена гибридная система Boost.

Стартер-генератор расположен в задней части коленвала и работает от 48-вольтовой электросистемы.

Дополнительная мощность составит 22 л.

с., которые добавляют отдачи в первые секунды разгона, а также помогают быстро запускать двигатель во время срабатывания системы старт/стоп.

В Mercedes-AMG GT 53 будет стоять постоянный полный привод 4Matic+ и девятиступенчатая трансмиссия AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором, а полноприводная трансмиссия 4Matic+.

Его разгон составляет 4,5 секунд до первой сотни, а отсутствие ограничителя скорости позволяет доводить скорость до 285 км/час.

Более интересной будет версия Mercedes-AMG GT 63.

Его битурбомотор V8 4.0 получил двухпоточные турбокомпрессоры, жидкостный интеркулер и систему отключения половины цилиндров при низких нагрузках.

Отдача в 585 л.

и 800 Нм разгоняет суперкар за 3,4 секунды, а максимально купе может мчаться со скоростью 300 км/час.

Его особенностью является передач AMG Speedshift MCT 9G, у которой вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление.

GT 63 имеет пневматическую подвеску вместо пружинной и подруливающий механизм на задней оси: при скорости до 100 км/час два электрических актуатора отклоняют колеса в противофазе с передними, уменьшая радиус поворота, а потом поворачивают их в ту же сторону, что и передние, повышая стабильность движения.

Вершиной динамики станет Mercedes-AMG GT 63 S форсированный до 639 л.

и 900 Нм.

В нем установлены активные гидроопоры силового агрегата и электронноуправляемый задний дифференциал, а у трансмиссии добавлен режим дрифта, при котором происходит отключение ESP и размыкание муфты передних колес, что делает автомобиль полностью заднеприводным.

Это сделало лифтбек тяжелее, но динамика его осталась потрясающей: 32, секунды до первой сотни и максимальная скорость на уровне 315 км/час.

Пятидверка Mercedes-AMG GT истинно гоночная и в ней установлена электронная система AMG Track Pace, позволяющая отслеживать во время трековых заездов 80 параметров автомобиля, в том числе и угол дрифта.

При езде можно выбрать один из шести основных режимов: Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual.

Есть так же помощники, которые можно подбирать в зависимости от опыта водителя: Basic, Advanced, Pro и Master.

Несмотря на всю свою угрожающую гоночность пятивдерка все остается семейным автомобилем с пятью посадочными местами, раздельным климатом, медиасистемой с планшетами на заднем ряду и комплексом Drive Pilot, который может самостоятельно вести машину по шоссе.

На рынке новинка появится летом этого года.

Источник материала
loader
loader