Огромный внедорожник GMC Denalis - это прерогатива американского континента, как бы нам не хотелось иметь такого гиганта.
Более того в новом образе он явно будет претендовать на премиум-класс и потеснит таких грандов как Audi и BMW.
Тем более, что у них в модельной линейке просто нет такого могучего зверя.
Ранее бренд GMC выделялся стильными и практичными грузовиками, а роскошь отдавалась под логотип Buick.
Но возрождение моды на внедорожники стало для бренда подарком.
И новый Denalis получил совершенно новую роль: он способен потеснить роскошных грандов по комфорту и оснащению, победить на конкурсе красоты среди своего сегмента и тянуть на себе грузы практичной деятельности в виде буксировки прицепов.
GMC Terrain Denali имеет базовую стоимость в 32 000 долларов, а в максимальной с полным приводом и 2018 модельного года насобирает уже все 44 370 долларов.
В основу он получил платформу с Chevy Equinox.
Под капотом размещается мощный 252-сильный, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который набирает сотню километров за семь секунд и способен буксировать 3,500 фунтов.
Благодаря новой платформе Terrains во втором поколении меньше и легче прошлого поколения.
Между сиденьями есть селектор, позволяющий переключать настройки в зависимости от условий.
Внедорожник получился стабильный, относительно тихий, но также маневренный, с легким рулевым управлением, чувствительными тормозами, твердой, но не жесткой подвеской.
Но почувствовать его способности вы сможете, только съехав с дороги - он способен управлять стихиями бездорожья.
GMC Terrain оснащен 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, нацеленной на экономию топлива.
В интерьере присутствует новая информационно-развлекательная система General Motors с Bluetooth, On.
Star, 4G LTE-Wi-Fi , SiriusXM, хорошее распознавание голоса, Apple Car.
Play и Android Auto, а также есть возможность устанавливать навигацию.
Звуковая система премиум-класса Bose звучит великолепно, так как она есть у каждой модели GM.
Список опций может насчитывать чуть более 4 000 долларов, большая часть которых уходит на большой панорамный люк.
Есть и хорошее оборудование вспомогательными системами в виде помощи в управлении полосой движения, предупреждении о начале столкновения и автоматического торможения.
Есть подогревы передних сидений и обогреваемые задние кресла.