Китайский интернет-ритейлер Alibaba Group в партнерстве с американским автоконцерном Ford запустила в городе Гуанчжоу вендинговый автомат по продаже автомобилей.
Об этом сообщают Techcrunch и CNBC.
Это - первый подобный автомат на территории Китая.
На первом этапе вендинговый аппарат высотой в 20 м будет применяться в рамках тест-драйва для потенциальных покупателей в Super Test-Drive в Гуанчжоу.
Любой желающий провести тест-драйв того или иного автомобиля Ford теперь может это сделать самостоятельно, не прибегая к помощи других людей, для этого нужен лишь смартфон, специальное приложение и учетная запись в Tmall.
В тест-драйв центре в Гуанчжоу представлены более 40 автомобилей, выпускаемых Ford, в том числе модели Explorer SUV, Mustang, Edge и Everest.
Покупатель может выбрать в приложении либо на сайте Tmall любую понравившуюся ему доступную на тот момент модель, забронировать ее и выбрать удобное время для тест-драйва, после чего сделать селфи, чтобы программа распознавания лиц запомнила его.
Когда покупатель приезжает в тест-драйв центр, ему необходимо подойти к специальному экрану, который оборудован системой распознавания лиц.
Программа подтверждает его бронирование и спускает клиенту понравившуюся машину.
Стоимость тест-драйва варьируется от $15,7 до $31,4 в зависимости от выбранной модели.
Ранее компания сообщала, что хочет использовать такие аппараты непосредственно для продажи автомобилей, в том числе и в кредит.
Подобный автомат заработал в мае 107 г.
в Сингапуре, он вмещает 60 автомобилей.
Еще раньше технология появилась в американском городе Нэшвилл.