В преддверии официального дебюта в Европе компания Ford выпустила тизерный ролик, привлекающий внимание к новому поколению семейной модели компании.
Новое поколение Focus обещает изменить внешность и получить максимальное оснащение последними системами безопасности.
По сообщению Autoevolution, собирать новый Ford Focus будут на заводе в немецком Зарлуи.
К хэтчбеку вскоре присоединится и версия с кузовом «универсал».
По предварительной информации, он будет базироваться на той же платформе Global C-car, как и существующая версия, но прибавит в габаритах.
Серьезно поработали и над комфортом подвески, а также Даррен Палмер, как руководитель проекта, в стремлении увеличить управляемость обратился к таким элементам, как настройка рулевого управления с усилителем, геометрия передней подвески и усиление жесткости задней подвески.
В то же время, можно ожидать большего использования высокопрочной стали в конструкции автомобиля, и потери нескольких килограммов.
Компания обещает, что в новом поколении комплектации будут значительно богаче, чем в предыдущем.
Это более дорогое позиционирование самого бренда с акцентом на высокое качество, отмечает Аutoexpress.
Линейка двигателей будет основана на трехцилиндровом бензиновом двигателе с турбонаддувом Ford - Eco.
Стоит ожидать как минимум трех различных выходов мощности, начиная с 99 л.
с., 123 л.
с., 138 л.
и так далее.
Самыми популярными дизельными вариантами будут 1.5-литровые с 84 л.
или 118 л.
Новый Focus также наверняка станет одним из 13 электрифицированных автомобилей, которые генеральный директор и президент Ford Марк Филдс обещал до конца десятилетия.
Глобальная платформа C-car была спроектирована с расчетом на гибридные и чисто электрические версии, и прогресс в технологии батарей вполне может означать, что Ford предложит для популярной модели оба этих решения.