В аэропорту Бристоля пассажиры остались без своих автомобилей
В аэропорту Бристоля пассажиры остались без своих автомобилей

В аэропорту Бристоля пассажиры остались без своих автомобилей

В аэропорту Бристоля поднялся скандал, когда большое число путешественников не смогло по прилету получить свои автомобили назад, передав их перед вылетом камердинеру частной парковки при аэропорте.

Полиция начала расследование после получения значительного количества жалоб от пассажиров, которые утверждали, что искали свои автомобили в течении нескольких часов после прилета.

В пятницу 30 семей после приземления на могли обнаружить свои машины.

Англичанин 44 лет из Эксмута обнаружил свой Mercedes C250 через девять часов после возвращения.

Автомобили были брошены в беспорядке и оставлены без присмотра просто на обочинах и среди сельскохозяйственных построек.

Сама фирма Absolutely Secure Airport Parking Bristol не отвечала на телефонные звонки, и ее веб-сайт не работал даже в рабочий день.

Журналисты Bristol Post дозвонились, но услышали: "Я занят и не могу с вами говорить прямо сейчас.

Разбираюсь с чем-то.

Спасибо, до свидания".

Представитель аэропорта отметил, что руководство в курсе ситуации и будет всячески оказывать помощь пассажирам, но парковка находится не в ведомстве аэропорта.

Фирма является независимым предпринимателем и не подлежит контролю службы безопасности аэропорта.

Пассажиры в гневе выплескивали свои эмоции в социальные сети.

Многие отмечали, что полиция обнаруживала автомобили только через сутки после их прилета в Бристоль.

Компания, отвечающая за парковку сама не знала где находится тот или иной автомобиль и ключи от них.

Пресс-служба полиции сообщила, что расследование происшедшего продолжается.

Источник материала
loader
loader