Англичанка раскопала в своем саду автомобиль Daimler полувековой давности
Англичанка раскопала в своем саду автомобиль Daimler полувековой давности

Англичанка раскопала в своем саду автомобиль Daimler полувековой давности

Англичанка со своим отцом Брайаном Расселом переехали в новый дом недавно и никак не ожидали, что вместе с домом получат и ископаемый автомобиль.

Весеннее солнце выманило хозяйку Трейси Уорд в сад, где она планировала привести сад в порядок, как обнаружила уникальную находку, которая раньше была шикарным автомобилем Daimler.

Из-за близкого расположения больших полей, изначально девушке показалось, что она нашла остатки трактора, позвав отца на помощь они продолжили раскопки.

Оказалось, что металлическая деталь - это часть шасси автомобиля, рядом лежали скрученные оконные рамы, разлагающаяся кожаная обивка и разбитое стекло.

Дальнейшие поиски позволили извлечь из-под земли блок цилиндров, коробку передач, передний бампер и номерной знак с регистрацией GUK 880.

Находкой заинтересовались местные энтузиасты, которые продолжили поиски и определили, что автомобиль можно идентифицировать, как Daimler выпуска 1949-50 годов.

Предположили, что машина прибыла из Вулвергемптона или Бирмингемской области, была окрашена в черный цвет и имела темно-красную кожаную обивку салона.

Вероятно, это была модель DB18 Consort.

О том, как появился автомобиль под землей выдвинули предположение: вероятно бывший домовладелец пытался отремонтировать машину, но не смог и просто закопал его.

Ведь до появления современных центров переработки было довольно распространено, что негорючий мусор зарывали в саду.

В Англии за последние несколько десятилетий были обнаружены многочисленные ванны, раковины, двигатели и тротуарные плиты.

Англичанка предлагает в социальных сетях кому-то забрать останки исторического Daimler или она сдаст их на свалку.

Daimler DB18 Consort производился с 1939 года по 1953 год и был обновленной версией самого первого выпуска.

Оснащался 2,5-литровым бензиновым шестицилиндровым мотором мощностью в 70 л.

с., имел независимую переднюю подвеску с цилиндрическими пружинами, а вместо механических тормозов ы обновленной версии установили гидравлическую переднюю и заднюю систему Girling-Bendix.

В свое время на подобном автомобиле ездил Уинстон Черчиль.

Источник материала
loader
loader