По мнению представителей властей, компания поспешила с выводами расследования и не должна была публиковать никакую информацию.
«НСБТ предпринял данный шаг, потому что Tesla нарушила соглашение сторон, опубликовав исследовательскую информацию до того, как она была проверена и санкционирована нами.
Публикация подобной неполной информации часто приводит к спекуляциям и неверным предположениям о вероятной причине аварии», — пояснило ведомство.
Председатель НСБТ Роберт Самуолт отметил, что вина Илона Маска в преждевременной публикации неполной и некорректной информации о возможной причине ДТП.
В результате было принято решение аннулировать статус участника расследования.
Маска уведомили об этом по телефону и электронной почте.
Напомним, что 30 марта представители производителя электрокаров сообщили о том, что во время аварии в автомобиле Tesla Model X был включен автопилот.
Тогда машина врезалась в отбойник, взорвалась, а водитель 38-летний Уолтер Хуан погиб позже от полученных травм.
Как написала компания: «Автопилот был задействован вместе с адаптивным круиз-контролем с поддержанием минимальной дистанции».
Следует отметить, что в электрокарах Tesla используется полуавтоматический режим автопилота, когда водитель обязан контролировать поведение автомобиля.
Недавно еще один владелец Tesla продемонстрировал то, как автопилот некорректно ведет себя именно в зоне аварии, направляя машину на отбойник.