Среди новинок будет присутствовать купе Range Rover стоимостью 250 000 фунтов стерлингов, пикап Defender и более автомобильный Range Rover, а также компактный внедорожник последователь модели Freelander.
Такое расширение модельного ряда призвано увеличить продажи и прибыль Land Rover и укрепить производителя в статусе создателя премиальных SUV.
В 1997 году компактный внедорожник Freelander после запуска стал бестселлером в Европе, а теперь компания собирается повторить его успех.
В разработке находятся модели, которые даже меньше чем Freelander Mk1.
Одна из них имеет длину 4,2 метра и планирует появится в 2021 году.
По мнению компании, он идеально впишется в модельный ряд и сможет составить серьезную конкуренцию на рынке компактных 4х4 таким грандам, как Audi Q2, Jeep Renegade и Mini Countryman.
Есть вероятность того, что и имя Freelander получит новое рождение, отмечает Auto.
Другой потенциальной моделью в этом диапазоне может быть небольшой Range Rover, с который Land Rover рассчитывает опередить успех продаж Evoque.
В настоящее время на последний приходится примерно одна четвертая продаваемая модель Land Rover.
Производитель традиционно использовал Range Rover, чтобы возглавить переход в новые сегменты рынка, и в 2019 году снова сделает это с новой моделью кроссовера, которая будет близка к следующему Jaguar XJ.
Появятся и различные модификации Defender, возможно в виде укороченной версии.
В любом случае все модели будут строится на укороченной платформе, которая сейчас носит кодовое название D10.
Это более дешевая и легкая архитектура платформы D8, на которой базируются Discovery Sport , Range Rover Evoque и Jaguar E-Pace.
Как отмечает Auto.
Car, учитывая позиционирование новых моделей на начальном уровне, для Land Rover крайне важно адаптировать существующую платформу, а не строить дорогостоящую архитектуру на заказ, чтобы снизить издержки и оправдать экономическое обоснование.
Новый модели Land Rover, скорее всего, будут сделаны на свежем заводе фирмы в Словакии, который также начнет строить Discovery в конце этого года.
Заводы JLR в Великобритании будут полностью загружены, и компания захочет сохранить производство в Европе, учитывая, что именно там будет продано большинство его компактных внедорожников.