Одной из важных премьер автосалона стал переднеприводный Lexus ES, который впервые за свою тридцатилетнюю историю выйдет на передний план и будет продаваться в Америке, Азии и Европе одновременно.
Новинка приходит на смену старому поколению ES, но также заменит на рынке дорогой и заднеприводный Lexus GS.
В сравнении с предыдущим поколением седан не сохранил фактически ни одной детали кузова.
Изменили все, начиная с переезда на глобальную платформу GA-K (входит в семейство TNGA) с задней многорычажной подвеской, сниженным центром тяжести и более драйверскими настройками шасси.
Как в свое время и новая Toyota Camry.
Lexus ES вырос в размерах колесной базы на 50 мм до 2870 мм, в длину прибавил 65 мм до 4980 мм, в ширину - 45 мм до 1865 мм.
При этом он стал ниже на 5 мм и имеет более широкую колею.
Дизайн экстерьера перекочевал с флагманского седана Lexus LS.
Остался узнаваемый фамильный профиль и стиль, который в компании называют «провокационная элегантность».
Интерьер также очень сход по своей архитектуре с другими последними моделями бренда.
В базовых версиях установлен восьмидюймовый дисплей медиасистемы с сенсорной панелью управления на центральном тоннеле, а версиям с навигатором положен экран диагональю 12,3 дюйма.
Предусмотрены электропривод и вентиляция передних сидений, люк и продвинутая аудиосистема Mark Levinson Pure.
Play с дополнительными динамиками.
В начальной комплектации предусмотрен даже комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+ второго поколения.
Под капотом Lexus ES установят атмосферник V6 3.5, который развивает 306 л.
Для Европы и восточных стран заявлены версии с четырехцилиндровыми моторами, возможно появится мотор 2.5 нового поколения от американской Camry в паре с восьмиступенчатой коробкой передач.
В начальной версии ES 200, скорее всего, будет прежний двухлитровый мотор на 150 л.
с шестиступенчатым «автоматом».
В Европе появится гибрид Lexus ES 300h с новым агрегатом 2.5, работающим по циклу Аткинсона, электродвигателем и электромеханическим вариатором.
Мощность мотора составит 218 л.
Никель-металл-гибридный тяговый аккумулятор установлен под задним диваном, по паспорту производитель обещает расход ан уровне 4,7 л/100 км.
Появление новинки на рынке стоит ожидать к осени этого года.