Новый подход к проектированию - это уже дань современности.
И Toyota начинает следовать этому курсу после появления платформы Toyota New Global Architecture, которая позволит дизайнерам не сдерживаться в своих возможностях.
Первым из таких проектов стал спроектированный в Калифорнии CH-R, в разработке которого принимали участие студенты Calty Design Research.
Один из них, Кевин Хантер признал, что Toyota имела «довольно мягкий дизайн» в прошлом, но теперь все изменится.
Сам Кевин был одним из тех, кто возглавлял реформу в дизайне компании и отвечал за новаторские идеи в Toyota CH-R, концепции Pre-Supra FT-1 и роскошного спортивного купе Lexus LC.
Хантер также отметил, что процесс проектирования раньше начинался с инженерного проекта, который ложился в основу дизайна.
Но, как известно, дизайн и точные науки плохо уживаются.
Но по сути у компании было два ключевых момента из-за которых автомобили получались скучными: это желание понравится всем, что унифицировало внешность, а также огромный коллектив компании, где все дают свои советы и высказывают мнение, которое должно привести к консенсусу, а значит к созданию того же среднего компромисса.
Новая директива от президента Toyota Motors Corporation Акио Тойоды дает дизайнерам больше места в процессе проектирования транспортных средств.
Но это бы не получилось без платформы TNGA.
Как утверждает Хантер, дизайнерам нужен простор, чтобы они могли достичь хорошего дизайна.
Платформа TNGA с ее нижним центром тяжести, более жесткой рамой, новой подвеской и большим использованием высокопрочной стали позволяет намного больше, чем раньше.
На TNGA сегодня базируются самые яркие и новые модели Toyota, которые визуально привлекательны, такие как C-HR, Camry, Prius Hybrid, Lexus UX, Lexus LS и RAV4 следующего поколения.
С учетом того, как эти автомобили выглядят, Toyota направляется в правильном направлении.