Ужесточение экологических стандартов потребовало от автопроизводителей идти на меры по пересмотру линейки двигателей.
И корейская компания Kia пошла своим путем, анонсировав появление "умеренной" гибридной установки Eco.
Dynamics+, как ее называет сам производитель.
Вместо полного отказа от выпуска дизельных агрегатов корейцы разработали и установили в одну из самых актуальных моделей в производстве дизельный двигатель в совокупности со стартером-генератором MHSG и 48-вольной батареей.
Как сообщает производитель, электронная система управления влияет на режимы работы стартер-генератора.
При максимальной отдаче на ускорении, MHSG, соединенный с коленвалом дизельного двигателя посредством ремня, работает в роли мотора, добавляя 10 киловатт (13,5 л.
с.) мощности.
Три торможении двигателем устройство переключается в режим генератора, при этом кинетическая энергия трансформируется в электрическую и возвращается в батарею.
Благодаря своей компактности "умеренная" гибридная установка Eco.
Dynamics+ может быть интегрирована в любую силовую установку без ощутимых изменений конструкции и работать с любой коробкой передач.
Она свободно размещается под полом багажника.
При этом она позволяет улучшить показатели топливных выхлопов, а также улучшить технические характеристики в тех моментах, когда дизель имеет наименьшую продуктивность.
Kia Sportage станет первой моделью, которую оснастят гибридной установкой, а в перспективе ее получит новый Kia Ceed.