Железный хищник. В сети показали, как утилизирую автомобили в Англии
Железный хищник. В сети показали, как утилизирую автомобили в Англии

Железный хищник. В сети показали, как утилизирую автомобили в Англии

Powerhand VRS - система переработки транспортных средств.

Он представляет собой секционную конструкцию из нескольких частей, которые работают на гидравлике.

Секции крепятся к экскаватору и легко управляются из кабины.

Разработали и создали приспособления для разборки автомобилей в Шотландии.

Машину применяют для быстрого удаления прочных материалов, как узлы двигателя/трансмиссии, компоненты оси/подвески, а также и более мягкие детали кузова.

Часто ее используют для отделения алюминия и стали.

А это позволяет получить на утилизации дополнительную прибыль при сдаче тех или иных материалов на переработку.

Так в Британии подсчитали примерно суммы, которые можно получить от разборки тех или иных моделей автомобилей при помощи Powerhand VRS:.

Ford Fiesta diesel - 75,85 у.

Audi 80 TDI diesel - 89,4 у.

Opel Corsa бензин - 68,93 у.

Opel Vectra бензин - 98,92 у.

При ценах на запчасти:.

Передние и задние элементы (чистая сталь № 1 и 2) - 81 у.

Электромонтажные изделия - 2014 у.

Сплав/стальные редукторы (ирония али) - 376 у.

Сплав/стальные головки цилиндров (плотная ирония ali) - 645 у.

е./ т.

Блоки двигателя (черные) - 228 у.

Радиаторы из сплавов - 739 у.

Электродвигатели - 443 у.

Разделенные раковины транспортных средств - 34 у.

Как отмечают ее создатели, система не просто вырывает моторы, но при ее помощи можно отключить генератор от двигателя, можно снять стартер с него или отделить коробку передач.

Это позволяет быстро и легко отчистить материалы для утилизации.

Машина способна обрабатывать около четырех автомобилей в час в зависимости от навыка оператора и той стоимости, которую вы хотите получить за разборку.

В Америке же и Канаде используют более массивные машины, которые более медленные и неповоротливые, а тем более не способны отделять мелкие части, как коробка предохранителя.

Заметим, что в Украине система утилизации старых автомобилей совершенно не развита.

В то время, как в страна располагается на втором месте после Кубы по количеству устаревшей техники на дорогах.

В Украине более 27% автомобилей старше 30 лет и 47% автомобилей имеют возраст от 10 до 30 лет.

И до сих пор украинцы бросают старые развалившиеся автомобили во вдорах или на свалках, частично разбирая на запчасти.

Только около полутора лет назад Министерство экологии и природных ресурсов начало разработку Национальной стратегий поведения с отходами, сообщает Сегодня.

В нем будет затронут и вопрос автомобилей "с завершенным сроком эксплуатации".

И в стране вполне могут ограничить рабочий возраст автомобиля.

Причем в технической редакции законопроекта прописано создание сети утилизационных предприятий.

И утилизация машин может стать обязательной.

Однако мы до сих пор ждет, когда стратегию отправят на утверждение в Кабмин.

Источник материала
loader
loader