Никаких радикальных изменений.
Рестайлинг коснулся лишь технологий и моторной линейки.
Так в Jaguar E-Pace теперь установлен двухлитровый бензиновый мотор Ingenium с четырьмя цилиндрами.
Отдача агрегата составляет 200 л.
с., а разгонная динамика покажет 8,2 секунды до первых 100 км/час.
Она выполняет функцию распознавания предпочтений водителя и корректирует настройки автомобиля.
Она влияет на климат-контроль, информационно-развлекательную систему, кресла водителя и пассажира.
Технология имеет свойство запоминать состояния водителя в разных погодных условиях, участках дороги или времени суток и настраиваться самостоятельно.
Появилась тут и система Adaptive Dynamics, которая улучшает управляемость автомобиля.
При помощи сбора данных система считывает информацию от подвески и колес каждые 2 миллисекунды, чтобы мгновенно реагировать на изменение дорожного покрытия.
Ожидается, что в рамках быстро развивающегося роскошного рынка внедорожников E-Pace станет самой продаваемой моделью Jaguar.
Напомним, что в Land Rover разрабатывается система автопилота, способная передвигаться по бездорожью.