/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F103%2F0b9d62f8b54a13b5e2f2752515f7f7db.jpg)
IVECO Daily – успех длиною 40 лет
IVECO Daily – успех длиною 40 лет.
Юрий Гоголев.
17 Сен, 18:48.
В 2018 году грузовым автомобилям IVECO семейства Daily исполнилось 40 лет.
За эти годы автомобилей Daily было продано свыше 3 млн.
штук в 110 странах мира и трижды они были удостоены почетного звания «Международный фургон года».
Немного истории.
Проектирование IVECO Daily началось еще в 1973 году.
Была поставлена задача – совместить в одном автомобиле компактность и большую грузоподъемность.
При создании, учитывался опыт родственных моделей – более легкого Fiat 616 и малотоннажного грузовика Fiat 40.
В итоге, в 1978 году, появилась полностью новая модель легкого грузового автомобиля от концерна FIAT – IVECO Daily.
IVECO_Daily образца 1978 года.
Из отличительных особенностей машины первого поколения сразу можно было выделить первый в классе 2,5-литровый дизельный двигатель, прочную рамную конструкцию и переднюю независимую подвеску колес.
Это cделало модель более универсальной – под различные типы кузовов.
IVECO Daily сразу стал также и самым вместительным грузовым фургоном – с полезным объемом 17 кубометров и внутренней высотой грузового отсека до 210 см.
Первенец с колесной формулой 4х4.
В 1984 году дебютировал уже полноприводный IVECO Daily, с колесной формулой 4х4.
А в следующем году появился турбированный двигатель с непосредственным впрыском.
Мотор стал на 28% мощнее, максимальный крутящий момент вырос на 42%.
Двигатель имел рабочий объем 2445 см куб.
и развивал 92 л.
при 3800 об/мин.
С ним устанавливалась полностью синхронизированная 5-ступенчатая коробка передач.
Новый мотор предлагался также на модели под названием Turbo.
Daily – полной массой от 3,5 до 4,9 т, а именно 35.10; 45.10 и 49.10.
В 1990-м машина получает рестайлинг – главным отличительным элементом становятся прямоугольные фары и новая решетка радиатора, а в 1996-м снова меняется рисунок решетки радиатора.
Кстати, именно такие автомобили (с рестайлингом 1996 г.) одно время собирались на СП «ИВЕКО-КрАЗ» в Кременчуге.
В 1998 году, т.
ровно 20 лет назад, свет увидела модель Eco Daily – с двигателем на сжатом природном газе метане (CNG).
Приход нового тысячелетия ознаменовался появлением IVECO Daily второго поколения – машина дебютировала в 1999 году и получила индекс S2000.
Полностью новый дизайн кузова, передовые турбодизельные двигатели с системой впрыска Common Rail, мощностью до 146 л.
с., увеличенная полная масса до 6,5 т и номенклатура фургонов длиной от 5014 до 6993 мм – все это дало машине мощный толчок на рынке.
Успеху способствовала и победа в престижном конкурсе «Международный фургон 2000 года».
IVECO Daily с рестайлингом 2004 г.
В 2004 году модель получила первую автоматическую коробку передач.
Два года спустя, опять рестайлинг от именитого ателье Giugiaro – появились фары увеличенного размера, обновленная решетка радиатора.
Система курсовой устойчивости ESP вошла в стандартную комплектацию.
IVECO Daily 55S18WD (4х4) в автопробеге Overland.
2009-й стал весьма насыщенным для модели.
Специально подготовленный полноприводный IVECO Daily 55S18WD 4х4 принял участие в экстремальном автопробеге Overland, в том числе по африканскому континенту.
Данная машина, оснащенная 160-сильным турбодизелем, отлично показала себя на бездорожье, преодолевая подъемы крутизной до 60%.
В этом же году дебютировала модель с нулевым вредным выбросом в атмосферу – Daily Electric.
Машина с электромотором мощностью 60 к.
Вт (230 Нм) могла проехать, с полной нагрузкой, расстояние до 120 км.
И наконец, опять в том же в 2009 году, появилась самая грузоподъемная версия – полной массой 7,0 т.
IVECO Daily c измененной передней частью (2012 г.).
В 2010-м с конвейера сходит юбилейный, двухмиллионный по счету автомобиль IVECO Daily.
А через два года модель опять подвергается рестайлингу, получив более современное оформление решетки радиатора.
В головные фары были интегрированы дневные ходовые огни (DLR).
Но, главное нововведение было под капотом – 3,0-литровый дизельный двигатель Евро 5, с двойным турбонаддувом и мощностью 205 л.
(470 Нм).
IVECO_Daily третьей генерации получает звание Международный фургон 2015 года.
В 2014 году на рынок выходит третья генерация модели IVECO Daily – с новым дизайном и более 8000 (!) вариантами исполнения.
Вскоре IVECO Daily заслуженно получает звание «Международный фургон 2015 года».
В кабине машины третьего поколения.
На приборной панели – джойстик 8-степенчатой автоматической КП.
В 2015 году машина, первой в классе, стала комплектоваться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а на следующий год – турбодизелями стандарта Евро 6.
Это – двигатели, рабочим объемом 2,3 и 3,0 л, самый мощный из которых сегодня выдает 210 «лошадок» (470 Нм).
В 2017 году IVECO Daily предстает перед потребителями в новой ипостаси – в версии Blue Power.
Покупателям предложены машины с тремя разными, экологически чистыми, силовыми агрегатами.
Во-первых, это турбодизельный вариант Daily Евро 6 RDE 2020 Ready, отвечающий Требованиям 2020 года по расходу топлива и выбросам, в реальных условиях эксплуатации.
Во-вторых, Dailу Hi-Matic Natural Power – не имеющий аналогов легкий коммерческий автомобиль с двигателем на природном газе и 8-ступенчатым «автоматом».
Daily Electric.
И в-третьих, Daily Electric – электрический фургон с нулевым вредным выбросом в атмосферу.
Сегодня IVECO Daily располагает самой широкой модельной линейкой – полной массой от 3,3 до 7,2 т и объемом грузового отсека фургона от 7,3 до 19,6 м куб.
И не случайно, модель в третий раз победила в престижном конкурсе International Van of the Year, получив звание «Международный фургон 2018 года».
Пьер Лаут.
Президент бренда Iveco.
Пьер Лаут.
Президент бренда Iveco.
В этом году мы отмечаем важную веху в истории DAILY, семейства автомобилей, которое с момента своего появления занимало лидирующую позицию в индустрии и 40 лет спустя возглавляет процесс перехода отрасли к устойчивому транспорту.
На протяжении своей долгой истории, данный автомобиль пользовался огромным успехом у транспортных компаний и отраслевых экспертов, получив многочисленные награды по всему миру.
Титулы IVECO Daily нынешнего, третьего поколения.
• «Международный фургон года 2015» (Европа).
• «Лучший фургон для логистики и экспресс-доставки 2015» (Германия).
• «Премия за инновации в сегменте фургонов для логистики и экспресс-доставки 2015» – DAILY Hi-Matic (Германия).
• «Европейская премия за инновации в сфере автотуризма 2016» – DAILY Hi-Matic (Германия).
• «Лучший коммерческий автомобиль 2016» (Чили).
• «Лучший коммерческий автомобиль до 3,5 тонн – 2016» (Германия).
• «Крупнотоннажный фургон года 2017» (по версии журнала What Van? – Великобритания).
• «Национальная премия в сфере транспорта 2017» (Испания).
• «Устойчивый грузовой автомобиль года 2017» – DAILY Electric (Италия).
• «Международный микроавтобус года 2017» – DAILY Tourys (Европа).
• «Устойчивый грузовой автомобиль года 2018» – DAILY Hi-Matic Natural Power (Италия).
• «Международный фургон года 2018» – DAILY Blue Power (Европа).
• «Китайский фургон года 2018» – China DAILY (Китай).
• «Фургон года 2018» – DAILY Blue Power (Датская ассоциация автомобильных журналистов).
• «Лучший коммерческий автомобиль года 2018» в трех категориях: развозные автомобили до 3,5 тонн и свыше 3,5 тонн, а также микроавтобусы (выбор читателей издательства ETM Verlag – Германия).
Юрий Гоголев.
Главный редактор журнала «Коммерческие автомобили».
Какие премьеры покажут на автосалоне IAA 2018 в Ганновере.
Журналистам показали обновленные автомобили Богдан.
В Киеве дипломатов возили на уникальном автобусе.
Iveco IVECO Daily развозной фургон юбилей.
Добавить комментарий.
Такой e-mail уже зарегистрирован.
формой входа.
или введите другой.
Вы ввели некорректные логин или пароль.
введите другой.
Ответы к моему комментарию.
Все комментарии.

