Почти внедорожник: универсал Ford Focus подпрыгнул на 30 мм
Почти внедорожник: универсал Ford Focus подпрыгнул на 30 мм

Почти внедорожник: универсал Ford Focus подпрыгнул на 30 мм

Компания Ford представила версию универсала Focus Active Wagon, отличающуюся повышенной проходимостью.

Чуть ранее дебютировал аналогичный вариант хэтчбека.

От стандартной модели новинка отличаются увеличенным дорожный просвет: на 30 миллиметров спереди и 34 сзади, соответственно 164 и 168 мм.

Для полноценного кроссовера маловато, но для наших «сельских» дорого – вполне.

Почти внедорожник: универсал Ford Focus подпрыгнул на 30 мм - Фото 1

Полный привод не предусмотрен, но у ездовой электроники появились два дополнительных режима: Slippery (для движения по скользкой дороге) и Trail (для езды по песку).

У обычного Фокуса есть только три режима – Normal, Sport и Eco.

Почти внедорожник: универсал Ford Focus подпрыгнул на 30 мм - Фото 2

В моторную гамму универсала вошли трёхцилиндровые бензиновые турбомоторы Eco.

Boost объемом в один (125 л.

с.) и полтора (150 л.

с.) литра.

Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат».

В списке оснащения: мультимедийный комплекс Sync 3 с голосовым управлением, беспроводная зарядка гаджетов; в числе электронных ассистентов – адаптивная головная оптика, активный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков и функция помощи при активном маневрировании.

Почти внедорожник: универсал Ford Focus подпрыгнул на 30 мм - Фото 3

Напомним, что Ford Focus четвертого поколения для европейского рынка был представлен в апреле нынешнего года.

В основу хэтчбека и универсала легла совершенно новая модульная архитектура C2, благодаря которой модель стала крупнее и просторнее, но при этом легче.

Производится новый Фокус на заводе в Зарлуи (Германия).

Почти внедорожник: универсал Ford Focus подпрыгнул на 30 мм - Фото 4

Источник материала
loader
loader