/http%3A%2F%2Fuzr.com.ua%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F11%2FFord-Focus-Active-300x169.jpg)
Ford превратил Focus в кроссовер
Компания Ford представила версию универсала Focus Active Wagon, отличающуюся повышенной проходимостью.
Чуть ранее дебютировал аналогичный вариант хэтчбека.
От стандартной модели новинка отличаются увеличенным дорожный просвет: на 30 миллиметров спереди и 34 сзади, соответственно 164 и 168 мм.
Для полноценного кроссовера маловато, но для наших «сельских» дорого – вполне.
Полный привод не предусмотрен, но у ездовой электроники появились два дополнительных режима: Slippery (для движения по скользкой дороге) и Trail (для езды по песку).
У обычного Фокуса есть только три режима – Normal, Sport и Eco.
В моторную гамму универсала вошли трёхцилиндровые бензиновые турбомоторы Eco.
Boost объемом в один (125 л.
с.) и полтора (150 л.
с.) литра.
Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат».
В списке оснащения: мультимедийный комплекс Sync 3 с голосовым управлением, беспроводная зарядка гаджетов; в числе электронных ассистентов – адаптивная головная оптика, активный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков и функция помощи при активном маневрировании.
Напомним, что Ford Focus четвертого поколения для европейского рынка был представлен в апреле нынешнего года.
В основу хэтчбека и универсала легла совершенно новая модульная архитектура C2, благодаря которой модель стала крупнее и просторнее, но при этом легче.
Производится новый Фокус на заводе в Зарлуи (Германия).

