Более 3 млн семей получат в почтовые ящики "Счета от государства", из которых узнают сколько стоит "бесплатная" медицина, образование и зарплата чиновников
Более 3 млн семей получат в почтовые ящики "Счета от государства", из которых узнают сколько стоит "бесплатная" медицина, образование и зарплата чиновников

Более 3 млн семей получат в почтовые ящики "Счета от государства", из которых узнают сколько стоит "бесплатная" медицина, образование и зарплата чиновников

Больше недели продолжается просветительская кампания "Цена государства", основанная общественной организацией "Кейс Украина".

На протяжении декабря жители 15 крупных городов получат в почтовые ящики более 3 млн листовок с сообщением о том, сколько в среднем гражданину обходятся такие государственные услуги, как оборона, образование, выплата пенсий здравоохранение и тому подобное.

Подобные открытки получат покупатели на автозаправках сети "ОККО", магазинах крупнейшей сети супермаркетов "АТБ" и магазинах электроники "Фокстрот".

В розничных сетях и в Интернете также будет демонстрироваться видеоролик просветительской кампании.

Об этом рассказали участники пресс-конференции, которая состоялась в информагентстве Интерфакс-Украина 18 декабря 2018 года, передают "Украинские новости".

Социологический опрос, проведенный компанией ГФК в мае-июне 2018, показало, что только 9% граждан знают, сколько налогов они платят.

По данным Фонда "Демократические инициативы" четверть украинцев вообще не знает, что платят налоги.

Это стало одной из причин первой в Украине масштабной просветительской кампании о налогах "Цена государства".

"Бюджет страны составляют мелкие взносы граждан с зарплатой 5-7 тыс.

Почти три четверти госбюджета наполняют миллионы простых трудяг, которые идут в магазин, покупают бензин, оплачивают коммунальные услуги.

Однако украинцы не осознают, что медицинские или образовательные услуги далеко не бесплатные и они они уже за них заплатили - когда платили налоги.

Именно это и побудило нас начать просветительскую кампанию с распространением "Счета от государства".

Мы пытаемся воспитать чувство собственности к общественным средствам", - сказал Дмитрий Боярчук, испоняющий директор "Кейс-Украина", основатель проекта "Цена государства".

В группе компаний "Фокстрот" отметили, что статус одного из крупнейших продавцов, а значит и одного из весомых налогоплательщиков ретейла, обязывает показывать отрасли пример социальной ответственности.

"Оплату налогов понимаем как показатель нашей социальной ответственности, - говорит руководитель группы компаний "Фокстрот", председатель наблюдательного совета сети "Фокстрот" Валерий Маковецкий.

- Наша задача - работать эффективно и с соблюдением законодательства, создавать рабочие места и платить налоги, за счет которых украинцы будут иметь качественные государственные услуги, достойную инфраструктуру, надежную оборону".

Корпорация "АТБ" также участвует в просветительской кампании "Цена государства".

"Принципы социально-ответственного бизнеса является неотъемлемой составляющей в стратегии развития компании.

За 25 лет своей деятельности мы стали не только локомотивом отечественной торговой отрасли, но и примером прозрачной, законопослушной компании, ведущей свой бизнес исключительно с соблюдением законодательства и выплачивает миллиарды налоговых отчислений", - подчеркнул председатель Совета директоров, генеральный директор корпорации "АТБ" Борис Марков.

Пресс-конференция проводится в рамках Программы содействия общественной активности "Присоединяйся!", финансируемого Агентством США по международному развитию и осуществляется Pact в Украине.

Контакты для СМИ: Наталья Красненкова 067 465 54 26, Анастасия Бондарчук 097 394 49 56.

Источник материала
Упоминаемые персоны
loader
loader