Стала известна причина пробуксовки тепловоза Тризуб ТЭ33АС
Стала известна причина пробуксовки тепловоза Тризуб ТЭ33АС

Стала известна причина пробуксовки тепловоза Тризуб ТЭ33АС

Стала известна причина пробуксовки тепловоза Тризуб ТЭ33АС - Фото 1

Событие.

Стала известна причина пробуксовки тепловоза Тризуб ТЭ33АС.

.

Юрий Гоголев.

10 Янв, 21:30.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Новый тепловоз General Electric ТЭ33АС «Тризуб» не смог потянуть состав общим весом 3768 тонн, забуксовав на участке Волноваха - Камыш-Зоря.

О том, что новый тепловоз General Electric ТЭ33АС «Тризуб» застрял с груженым составом на участке Волноваха – Камыш-Зоря, общественность узнала из сообщения Александра Кавы, бывшего заместителя министра инфраструктуры.

На своей страничке в Фейсбук он даже привел сводку «Укртрансбезопасности» с остановкой поездов 2 – 4 января.

В сводке, в частности говорится, что остановка локомотива General Electric ТЭ33АС произошла из-за его пробуксовки.

Более правильно пробуксовка колес на железной дороге называется «пробоксовкой».

На помощь «американцу» пришел старый добрый локомотив 2ТЕ-116 производства Луганского тепловозного завода.

В итоге общая задержка поездов на участке составила 1 час 19 минут.

Стала известна причина пробуксовки тепловоза Тризуб ТЭ33АС - Фото 2

2ТЕ-116 производства Луганский тепловозный завод.

Как отмечают специалисты, пробоксовка, скорее всего, вызвана недостаточным сцепным весом при избыточной мощности в 4500 л.

Такая не очень хорошая особенность тепловоза была замечена еще во время эксплуатации локомотивов в Казахстане.

Напомним, что General Electric ТЭ33АС «Тризуб» – односекционный локомотив на 6-ти колесах, а 2ТЕ-116 – двухсекционный, с 12-ю колесами.

Вес первого – 138 – 139 т, а второго – 276 т.

Стала известна причина пробуксовки тепловоза Тризуб ТЭ33АС - Фото 3

Напомним, что новый тепловоз Тризуб GE ТЭ33АС выехал на маршрут в начале ноября, совершив первый рейс от станции Кременчуг до станции «Ромодан».

В Украину поставлено уже 15 таких тепловозов, а в ближайшие месяцы обещают поставить еще столько же.

По заключенному в начале 2018 года контракту, «Укрзализниця» в течении 15 лет приобретен 225 новых тепловозов General Electric и еще 75 восстановит.

На певом этапе локализация производства составит 10%, а затем должна достигнуть 40%.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

.

Юрий Гоголев.

Главный редактор журнала «Коммерческие автомобили».

Ford Trucks участвует в ралли Дакар 2019.

Опубликованы фото абсолютно нового минивэна Opel Zafira Life 2019.

Укрзалізниця.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

формой входа.

или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход.

введите другой.

.

Подписка.

Ответы к моему комментарию.

Все комментарии.

.

Отправить.

Отмена.

Источник материала
loader
loader