Новый сезон, новая ведущая и новые места для ревизий: социальное реалити Нового канала меняет подход к проверкам.
Проект будет учить зрителей отовариваться правильно, но теперь еще и заговорит на понятном всем языке обычного покупателя.
Ведь за дело берется новая ведущая, Ирина Хоменко – самый справедливый и душевный потребитель среди украинских звезд.
Помимо занятости на телевидении эта гиперактивная знаменитость – мама 3-летнего малыша, и так же, как и все родители, старается покупать лучшие продукты для своего ребенка и семьи.
Так что вместо профессиональных терминов и строгих нотаций на первый план выйдут вопросы, которые больше всего беспокоят каждого из нас.
«Теперь подход команды «Ревизор: Магазины» к проверкам кардинально изменится, – рассказывает Ирина Хоменко.
– Если раньше ревизии проводились с точки зрения профессионала, то сейчас – с позиции потребителя, но очень внимательного и любопытного.
Такого как я! Мой самый главный принцип – относиться к людям так, как хотелось бы, чтобы они относились ко мне».
Главная задача Ирины Хоменко – узнать, проверить и показать, безопасно ли совершать покупки на товарных точках различного типа.
С целью найти лучшие и худшие торговые точки Украины команда социального реалити объездила 15 городов нашей страны.
Новые ревизии будут проведены в магазинах, супермаркетах, и даже в зоотоварах.
«В каждом из городов мы проверили самые необычные торговые точки – от отдела с зоотоварами до цветочного магазина, – говорит ведущая.
– И готовы показать зрителям «закулисье» этих специализированных мест, а также рассказать, на что стоит обращать внимание при выборе товаров».