На Детройтском автосалоне компания Subaru представила новую модификацию спортивного седана WRX STI под названием S209, оснащенную 345-сильным оппозитным турбомотором.
Над новинкой работало подразделение Subaru Tecnica International (STI), использовавшее опыт создания гоночной версии WRX STI Nurburgring Challenge, одержавшей победу в «24 часах Нюрбургринга» в классе SP3T в прошлом году.
Узнать STI S209 можно карбоновому антикрылу, новым бамперам и соответствующим шильдикам.
Кстати, крыша седана тоже выполнена из карбона.
В отделанном замшей салоне установлены спортивные «ковши» Recaro, а на передней панели, туннеле и подголовниках вышито название версии – S209.
Указан также порядковый номер автомобиля (серия ограничена всего двумя сотнями экземпляров).
Спорткар, который стал самой мощной в истории японской марки серийной моделью, оснастили радикально модернизированным 2,5-литровым четырехцилиндровым оппозитным двигателем с увеличенной турбиной высокого давления и приводным нагнетателем.
В паре с 345-сильным «оппозитником» работают перенастроенная шестиступенчатая «механика» и система постоянного полного привода.
Плюс к этому, седан получил центральный самоблокирующийся дифференциал и систему активного распределения крутящего момента.
Водителю на выбор предлагается три режима движения: Intelligent, Sport и Sport Sharp.
Спорткар также укомплектовали амортизаторами Bilstein с более жесткими пружинами, новым задним стабилизатором поперечной устойчивости и тормозными механизмами Brembo –спереди шестипоршневые, сзади двухпоршневые.
Ранее S-версии были доступны только японцам, теперь новинку выводят рынок США — американские продажи Subaru WRX STI S209 стартуют в конце 2019 года.
Цены пока не называются.