У клиентки ПриватБанка отобрали десятки тысяч: «ссылаются на банковскую тайну»
У клиентки ПриватБанка отобрали десятки тысяч: «ссылаются на банковскую тайну»

У клиентки ПриватБанка отобрали десятки тысяч: «ссылаются на банковскую тайну»

Украинка заявила, что сотрудники Приват.

Банка отказываются принять заявление о мошенничестве.

Недавно одна из пользователей в сети сообщила, что у ее родственницы произошло обнуление золотой карты:.

«У сестры в ночь с 11 на 12 января 2019года было переведено с ее карты 25000 грн на платиновую карту неизвестного ей человека.

В 15 часов 11.01.2019 ей на телефон приходит смс для подтверждении платежа, который она не совершала, она перезванивает на горячию линию 3700 сообщает данный факт, сотрудник приват банка смотрит данные и говорит что возможно это ошибочно, в 17 часов опять смс, она опять звонит, меняют пароли, ночью совершается перевод денег без подтверждения о переводе в телефоне».

Женщина рассказала, что ее сестра написала заявление в полицию:.

«Она сообщает в полицию, заводят дело, пишут письмо в киберполицию, проверяют карту телефона перевыпуска сим карты не было, дубликата тоже, пин код и другую информацию никому не сообщала, просто ушли деньги без подтверждения, сотрудники приват банка отказываются принимать заявление.

Как быть в такой ситуации? Очень много мошенничеств именно с приватбанком, на которые он просто не дает ответа с ссылаясь на банковскую тайну, и не возвращает деньги клиентам», — пожаловалась женщина.

Она также добавила, что все разговоры об обращении в Приват.

Банк были записаны.

Об одном из случаев вопиющего хамства в одном из отделений Приват.

Банка рассказал харьковчанин Алексей:.

«Отправляли вчера с отделения Приват банка, если быть точным 108 отделение г.

Харьков деньги на карту А — банка, отправляли через кассу.

Это просто был смех.

Причем столь некомпетентных и хамоватых сотрудников я еще не встречал.

Пользователь рассказал, что деньги нужно было перевести срочно:.

«Подойдя на кассу нас заверили что оплата пройдет в течении 10 минут, по истечению почти часа пришлось вернуться в отделение — о чудо!!! Оказывается, на кассе нас обманули и деньги будут зачислены, в лучшем случае, на следующий день.

То есть в кассе банка сидит кассир, который не умеет читать или специально дает ложную информацию».

Далее мужчина обратился к менеджеру Приват.

«Ладно — обратились с чеком к менеджеру банка, которая с головой погрузились в планшет и ждала пока ей напишут — что же делать, она просто не знает, но это мелочь, самый смешной персонаж этой истории – это начальница отделения, обратившись к которой было чувство, что мы разбудили медведя в зимней спячке либо потревожили королеву.

С криком, что деньги вернуть уже нельзя она вальяжно ходила по отделению».

Клиент Приват.

Банка не перестает возмущаться:.

«И тут чудо снова — начальник отделения говорит, что вернуть деньги уже невозможно и в это же время менеджер говорит что нет — можно вернуть деньги.

Простояв еще 10 минут пока они определялись можно или нет — все таки отписала служба поддержки Великого Приват банка — да деньги вернуть можно, но в течении рабочего дня.

Что бы всем было понятно — деньги зачисляли примерно в 3 часа дня.

И потом час почти ждали зачисление и еще почти час того что бы начальник и менеджер определились можно или нет вернуть», — написал Алексей.

Так в одном из пунктов решения сказано, что истец (государство Украина в лице Министерства финансов и НБУ — ред.) обвиняет ответчиков (Коломойского, Боголюбова и связанных с ними компании — ред.) в нанесении убытков банку мошенническим способом в размере 1,9 миллиарда долларов плюс проценты.

Напомним, ситуация в Украине может спровоцировать обвал цен на металлы и зерно.

Politeka сообщала о том, что власть хочет обобрать главного инвестора страны.

Также Politeka писала о том, что в МВФ сделали заявление о сотрудничестве с Украиной.

Источник материала
Поделиться сюжетом