/http%3A%2F%2Fwww.autosite.ua%2Fimgrep%2Fnews%2F2019%2F02%2F27%2F54407%2Fthumb_c9d6b088.jpg)
Euro NCAP разбил новый Mercedes Gelandewagen в краш-тестах.
Модель получила самую высокую из возможных оценок — пять звезд.
Безопасность водителя и взрослых пассажиров эксперты оценили в 90%, а детей — в 83%, сообщает .
Комитет Euro NCAP, который проводит независимые краш-тесты автомобилей, разбил Mercedes-Benz G-Class нового поколения.
Модель получила самую высокую из возможных оценок — пять звезд.
Безопасность водителя и взрослых пассажиров Mercedes-Benz G-Class оценили в 90%, детей — в 83%, пешеходов — в 78%, а работу электронных вспомогательных систем — в 72%.
Нарекания специалистов вызвала только низкая защищенность грудной клетки переднего пассажира при фронтальном столкновении по всей ширине.
При ударе сзади есть опасность получения травмы шеи у заднего пассажира.
Эксперты отметили высокую степень защиты пассажиров-детей.
Для пешеходов наибольшую опасность представляют боковые стойки автомобиля.
Также специалисты положительно оценили работу системы автономного аварийного торможения у машины и многочисленные системы помощи при езде.
Новый Mercedes-Benz G-Class дебютировал в начале 2018 г.
на Детройтском автосалоне.
В основу автомобиля легла рама лестничного типа и независимая подвеска на двух поперечных рычагах, специально разработанная инженерами Mercedes-AMG.
Сборка модели ведется на заводе Magna Steyr в Граце (Австрия).
Также в испытаниях приняли участие Honda CR-V и Seat Tarraco.
Эти автомобили получили по итогам краш-тестов пять звезд по безопасности.
Самый высокий балл испанский кроссовер получил за безопасность водителя и взрослых пассажиров — 97%.
С января 2016 г.
вступила в силу обновленная редакция методики испытаний Euro NCAP.
Помимо стандартных ударов о деформируемые препятствия, она предполагает тесты системы предотвращения столкновений с пешеходом.
Автомобиль разгоняют до 40 км/ч, после чего он должен обнаружить на проезжей части манекен и максимально снизить скорость перед ним или остановиться.

