/http%3A%2F%2Fwww.autosite.ua%2Fimgrep%2Fnews%2F2019%2F03%2F11%2F54464%2Fthumb_f2975b1c.jpg)
Мир идет в "электрическое будущее": что показали на Женевском автосалоне?
До 18 марта в Женеве работает международный автосалон — единственный в Европе автосалон класса A, проходящий ежегодно.
Первый раз этот автосалон состоялся весной 1905 года и собрал 59 экспонентов, сообщает .
В последние годы, по мере того, как маркетинговая активность автопроизводителей перемещается в интернет, интерес к большим автосалонам снижается.
В прошлом году павильоны Женевского выставочного центра были полупустыми.
При подготовке к салону-2019 организаторы попытались сформировать экспозицию, которая бы привлекла посетителей.
Ее главной темой стала электрификация и гибридизация.
В результате список участников салона пополнился новыми именами, а Volvo, которая в последние годы не приезжала в Женеву, на этот раз прислала свою дочернюю компанию по производству электромобилей Polestar – это ее дебют на международных автошоу.
На стендах Mercedes-Benz и BMW стояли два автомобиля, таблички рядом с которыми сообщали, что это — последние модели с 12-цилиндровыми двигателями.
Такие моторы, некогда считавшиеся серьезным маркетинговым инструментом, уходят в прошлое.
Остальные же автомобили на стендах этих компаний было либо электрическими, либо гибридными.
Правда, у ряда моделей такие версии входят в линейку, наряду с традиционными бензиновыми и дизельными.
Целиком "электрическим" был стенд Audi.
Традиционно, в Женеве журналистское жюри определяет "Автомобиль года".
На этот раз был отмечен также электромобиль – Jaguar I-Pace:.
Что же касается типов автомобилей, то женевская экспозиция подтвердила силу тенденции последних лет – интерес потребителей, а значит и производителей, к кроссоверам.
Большие модели показывают главным образом на автосалонах в США и Китае, в Женеве же доминирую кроссоверы среднего и малого размера.
Причем полный привод, хотя бы в виде опции, предлагается во многих моделях.

