Семейство Bentley Continental нового поколения пополнилось GT-модификациями с 8-цилиндровыми двигателями.
При этом, кардинальных отличий между от W12 в дизайне у версий V8 нет.
Агрегатами с Континенталом поделился соплатформенный хэтчбек Porsche Panamera Turbo.
Четырёхлитровая «восьмёрка» с двойным турбонаддувом развивает 550 лошадиных сил и 770 Н•м – против 507 л.
и 660 Н•м у предшественника.
Первую сотню купе Continental GT V8 набирает за четыре секунды, а кабриолет — за 4,1 с (V8 S прошлого поколения — 4,5 и 4,7 соответственно).
Несмотря на такую мощь, производителем заявлена возможность пройти без заправки по трассе свыше пятисот миль (805 км).
Кузов новинки получил расширенную палитру цветов, а у кабриолета будут и восемь окрасов верха.
Роскошный интерьер, независимо от мотора под капотом, предлагает кожаную отделку различных цветов и обилие деревянного шпона.
Что касается активной безопасности, модели V8 оснащены широким спектром полезных функций помощи водителю, таких как Active Lane Assist, Traffic Jam Assist, Park Assist и многое другое.
Заказы на купе и кабриолет Continental GT V8 принимаются в США по цене 198 500 и 218 350 долларов соответственно.
Первые поставки ожидаются в третьем квартале текущего года.
Остальным странам придется подождать начала 2020-го.