/https%3A%2F%2Fi.infocar.ua%2Fi%2F7%2F129083%2F300x198.jpg)
Skoda представила обновленные лифтбек и универсал Suberb
Skoda на закрытом мероприятии в Словакии представила обновленные лифтбек и универсал Suberb третьего поколения.
Самая дорогая модель марки изменилась внешне, получила умную оптику, массаж сидений, встроенный модем и обзавелась гибридной версией.
От предыдущей версии новинку можно отличить по переднему бамперу, фальшрадиаторной решетке, которая стала больше, и оптике (теперь она полностью светодиодная).
Новые фары называются Skoda Crystal Lighting - они состоят из четырех светодиодных элементов, имеют динамические указатели поворота и отдельные полоски светодиодов, отвечающие за работу анимированной функции «Проводи меня домой».
На приборной панели, консоли и дверных накладках стало больше хромированных элементов, изменилась отделка сидений, а в старших версиях используется контрастная прострочка элементов из кожи и замши.
В стандартной комплектации появилась система доступа без ключа, а в топовом исполнении Laurin & Klement передние сиденья могут оснащаться функциями вентиляции и массажа.
Обновились и бортовые системы-помощники.
Superb теперь использует многоступенчатую систему предотвращения столкновений, а навигация отслеживает ограничения скорости с помощью фронтальной камеры и регулирует режим езды в зависимости от особенностей рельефа.
В экстренной ситуации электроника способна самостоятельно припарковать машину на обочине, используя данные радаров систем контроля разметки и бокового трафика.
Базовым мотором для обновленной Skoda Superb стал 120-сильный дизель 1,6 TDI в паре с 7-ступенчатой DSG.
На ступень выше - новые двухлитровые дизели с отдачей 150 и 190 л.
с 6-ступенчатой МКП или той же DSG, причем старший может работать с опциональным полным приводом.
Гамму бензиновых моторов открывает мотор 1,5 TSI мощностью 150 л.
с «механикой» или DSG, следом идет двухлитровый мотор в исполнениях мощностью 190 и 272 силы, причем последний - только с полным приводом и DSG.
Помимо традиционных версий флагман впервые в истории получил гибридную модификацию под собственным именем Superb iV.
Машина оснащается бензиновым 156-сильным двигателем 1,4 TSI и электромотором с отдачей 85 к.
Вт, а максимальная мощность установки составляет 218 л.
Батарея емкостью 13 к.
Вт·ч позволяет проехать на электротяге до 55 километров.
Пополнить заряд можно от бытовой розетки, а максимальная дальность хода достигает 850 километров.
А знаете ли Вы, что у Info.
Да, уже давно подписан.
Да, но решил не подписываться.
Нет, впервые слышу.
Обязательно подпишусь - @infocar.
и узнать результаты опроса.
Гибрид оснащается звуковым генератором, чтобы пешеходы и велосипедисты могли заранее услышать машину, двигающуюся в тихом электрическом режиме.
Как и прочие версии, гибридная модель появится на рынках до конца нынешнего года.

