Встречаейте новый Cadillac CT4

main image main image

Встречаейте новый Cadillac CT4

На днях корпорация GM представила миру новый седан от премиального бренда Cadillac.

Как отмечается, новая модель фактически не имеет предшественников, а на сегодняшний день для широкой публики рассекречен лишь топовая версия CT4-V. Тем не менее, считается, что новая модель Cadillac пришла на смену ATS, седана, который сняли с производства и ещё в прошлом году.

Заметим, что по показатели продаж та модель существенно отставала от одноклассников от BMW, Infiniti, и Audi.

В целом, на американском рынке можно выделить такую тенденцию, что американские автолюбители предпочитают премиальные машины заграничного производства, что и спровоцировало серьёзное проседание американского сегмента автопроизводителей премиум класса.

Напрашивается логичный вопрос: какой смысл производить новую модель серии, которая очевидно убыточна? Ответ найти непросто и на ум напрашивается лишь тезис о том, что таким способом GM самоутверждается, и производство премиальных, однако, убыточных автомобилей является чем-то вроде дела чести для компании.

В любом случае, новый компактный седан от Cadillac уже представлен, впрочем, силу новой политики наименований своих автомобилей считать CT4 правопреемником ATS будет неправильно.

Впрочем, давайте более детально рассмотрим техническую начинку и эстетическую составляющую новинки от GM.

Конечно, определенные параллели между старой моделью и новой провести можно.

Так, на некоторое сходство указывает то же самое продольное расположение мотора, а также идентичный тип подвески.

Так, спереди у нас классический МакФерсон, а сзади многорычажка.

Отметим, что такая же концепция послужила основой и для седана CT5, который был представлен в прошлом месяце, и по сути представляет собой укрупненную версию CT4.

Вообще, передняя часть этих двух автомобилей практически идентична, что заметно невооружённым глазом, а единственная разница кроется лишь в элементах обшивки дверей.

Рабочее место водителя, если так можно говорить о пространстве драйвера в автомобиле премиум-класса, выполнено довольно классически, если не сказать архаично.

Тем не менее, упрекнуть дизайнеров интерьера GM в отсутствие вкуса, конечно же, нельзя Здесь мы видим аналоговые приборы, а на то, что машина все-таки 2019 модельного года указывает планшет мультимедийной системы, который расположился в своем логичном месте в центре консоли.

Ниже находится буквально блок управления какой-либо установкой, ведь количество старых добрых кнопок здесь, пожалуй, может претендовать на рекордное в своем сегменте.

В качестве силового агрегата для самой мощной версии CT4 инженеры выбрали 2,7 литровый мотор, который выдает 325 лошадей.

В паре с двигателем трудиться 10 ступенчатый автомат, а компоновка автомобиля может быть как заднеприводной, так и с приводом на все четыре колеса.

Для лучшего торможения инженеры оснастили автомобиль 4 поршневыми суппортами, причем сделали это на всех колесах.

Интересно, что старая версия автомобиля ATS оснащалась более мощным агрегатом, так что судить о том, насколько инженеры угадали с мотором, все еще предстоит.

Кстати, о прогнозах: вы можете попробовать себя в ставках на спорт, а для этого можете воспользоваться ресурсом betpromocodes.

Однако, никогда не забывайте об осторожности и умении вовремя остановиться.

Уж в последнем точно нельзя упрекнуть новую модель благодаря тормозам Brembo.

Интересно, что автомобиль оборудован системой автономного вождения, правда, работает она лишь на некоторых американских хайвеях.

Cadillac CT4 и CT5 В итоге, на американском рынке новинка будет доступна для покупки лишь в следующем году, причём, речь идет только о заряженной версии, а более гражданские варианты пока что даже не анонсированы.

Украинским водителям, вряд ли, стоит рассчитывать на появление такого аппарата у местных дилеров, ведь предшественник продавался более чем скромно.

Фото и видео
Детальніше про подію
Встречайте новый Cadillac CT4