Выбираем подержанный Chevrolet Aveo
Выбираем подержанный Chevrolet Aveo

Выбираем подержанный Chevrolet Aveo

Приятная внешность и добротное оснащение в сочетании с низкой ценой: Aveo — любопытный обитатель вторичного рынка.

Автор Сергей Зиновьев.

Aveo второго поколения (Т300) собирали в Корее.

Предлагали популярный седан и не самый востребованный пятидверный хэтчбек.

Рестайлинговые машины до нас не дошли.

Оригинальная «фишка» Aveo второго поколения – «мотоциклетная» панель приборов.

Крепкий и живучий кузов с большим (у седана) багажником.

֍ Сбалансированная подвеска вполне переваривает наши дороги и обеспечивает неплохую управляемость.

֍ При схожих характеристиках и потребительских качествах Aveo на вторичке дешевле основных конкурентов.

֍ Салон вместительный и хорошо организованный: бардачки, ниши, карманы, подставки.

֍ Высокие показатели безопасности.

Заточен на бензин А-95 (92-й не рекомендован), вдобавок чувствителен к качеству топлива и расходует его многовато для своих скромных габаритов.

֍ Неважно подготовлен к нашей зиме: слабая печка, нередко затруднен холодный пуск.

֍ Изобилие слабых мест в навесном оборудовании и ходовой части, хромают датчики и различные уплотняющие прокладки.

֍ Никудышная шумоизоляция.

֍ Предельно минимизировано количество комбинаций мотор/трансмиссия.

Официально в Украине продавали Aveo только с 115-сильным мотором 1.6 с индексом F16D4.

По сути, это опелевский двигатель семейства Ecotec с изменяемыми фазами газораспределения.

Сам мотор очень надежен: заявленный ресурс – 200 000 км, но он без труда выдерживает намного больше.

Все слабые места – снаружи, и их много: фазовращатели, модуль зажигания, водяной насос, термостат.

Удачный «общемировой» двигатель изначально разработан для марки Opel.

Он известен также по моделям Opel Astra и Chevrolet Cruze.

Редкий случай, когда шестиступенчатый автомат 6Т30 ругают не чаще, чем пятиступенчатую механику D16.

Механика в целом более вынослива, но крайне мал ресурс синхронизаторов первой и второй передач.

Часто текут сальники приводов.

У автомата ускоренному износу подвержены блок управления соленоидами (мехатрон) и стопорные кольца тормозных барабанов высших передач.

Ремонт очень дорог.

Замена масла каждые 40 000–45 000 км (завод рекомендует интервал 60 000 км) ощутимо замедляет износ, но не делает автомат менее «тупым» ­(многие критикуют его за это).

Задние амортизаторы и сайлент-блоки, стойки переднего стабилизатора – расходники (стойки нередко заменяют опелевскими: они прочнее).

֍ Тепловые экраны магистрали выпуска быстро гниют и начинают дребезжать.

По счастью, их можно демонтировать без вреда для соседних элементов.

֍ Громыхание скоб передних тормозных суппортов – особенность конструкции, которую дилеры иногда признавали гарантийным случаем.

֍ Опоры двигателя редко доживают до 100?000 км.

2011: Водитель/пассажир – 95%, ребенок – 87%, пешеходы – 54%, системы безопасности – 93%.

Самое массовое предложение на вторичке: седан 1.6 с автоматом.

ЗА РУЛЕМ №05 2019.

Источник материала
Поделиться сюжетом