/https%3A%2F%2Ftelegraf.com.ua%2Ffiles%2F2019%2F06%2Fperson-822803_960_720.jpg)
Занятия музыкой положительно влияют на академические успехи учеников
Новое исследование говорит о том, что старшеклассники, которые играют на музыкальных инструментах, получают более высокие оценки по математике и английскому языку на экзаменах, чем их сверстники, которые не вовлечены в музыкальное образование.
Авторы рассмотрели академическую успеваемость и количество пройденных музыкальных курсов более 110 тысяч канадских студентов, что сделало исследование крупнейшим в своем роде.
Другие работы ранее сообщали, что лучшие ученики более склонны брать уроки музыки.
Это позволяет предположить, что успеваемость определяет склонность к занятиям музыкой, а не наоборот.
Но новое исследование утверждает, что существует "музыкальный феномен", который состоит в том, что занятия музыкой приносят пользу ученикам и помогают им становиться успешными в образовании.
В работе канадских ученых различия в экзаменационных классах между музыкальными и немузыкальными студентами были последовательными независимо от предыдущих академических достижений на подобных экзаменах в седьмом классе.
Другие факторы, такие как пол, этническая принадлежность и социально-экономический статус или уровень дохода семьи, также не имели значения.
То, что уроки музыки, похоже, помогают академической успеваемости в целом, было не единственным, что выяснили ученые.
Они также увидели, что студенты, которые получали высокие оценки по музыке, как правило, также лучше справлялись с математическими тестами.
То есть по музыкальным успехам ученика можно предсказать его примерные результаты в решении математических задач.
Однако в обратном направлении это не работало: хорошие математики не показывали таких же успехов в музыке.
Мозг склонен впадать в "микросон" несколько десятков раз в час.
Хотя исследование было проведено с использованием данных канадских студентов, авторы ожидают, что результаты будут аналогичными и в других странах.
Остается неясным, как могут быть связаны музыкальные и академические успехи, но у ученых есть предположение, что музыка активизирует определенные зоны в головном мозге, что позволяет детям быстрее осваивать новые навыки.


/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F5df5bc93-dfd9-48e3-8ed2-9b5dedf4dea5.jpeg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F1%2Ff885b5f5d3461c661bf7341383a3a82a.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F06e0173109a35c804a417941dc781ed7.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fb7ecd11bbb54686619cc68bff363be77.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2F0e0a03d41889a101695e0a8397934642.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F28a2b4ef46c499ec5f1ef51567379f58.png)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F45f9b987fadfe6f4562bd3be61ff9534.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fa3c9a182ae6e02a776f0a37d6276d23e.jpg)