Компания Ford рассекретила новый компактный кроссовер, который выпустили под возрожденным названием Puma.
Пока автомобиль представили только в спортивной версии ST-Line.
Европейские продажи автомобиля, призванного занять место между моделями Eco.
Sport и Kuga, начнутся до конца года, сообщает .
Производство автомобилей наладят на предприятии в румынской Крайове.
Основным конкурентом кроссовера называется Volkswagen T-Roc.
Машину построили на платформе хэтчбека Ford Fiesta нового поколения.
Ford Puma получил багажник объемом 456 л, что должно стать «лучшим в классе показателем».
В салоне - цифровая приборная панель, 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC 3, сиденья с функцией массажа и аудиосистема с десятью динамиками.
Водителю доступны активный круиз-контроль, камера заднего вида, система экстренного торможения, система помощи при парковке, функция обнаружения пешеходов и система удержания в полосе движения.
Ford Puma можно будет приобрести с силовой установкой, работающей по схеме «мягкий гибрид».
Трехцилиндровый бензиновый турбомотор Eco.
Boost объемом один литр действует в паре со стартер-генератором на ременном приводе, способным накапливать электроэнергию, получаемую при торможении или движении накатом.
Система подпитывает 48-вольтовую бортовую сеть на основе литийионных аккумуляторов.
Суммарная отдача агрегатов составила 125 и 155 лошадиных сил.
Напомним, прежде название Puma использовалось для небольшого переднеприводного купе на базе модели Fiesta, которое выпускалось американцами с 1997 по 2002 год.
Наследник этого автомобиля американской компании выпущен не был.