Компания BMW начала серийное производство хэтчбека 1-Series третьего поколения, премьера которого состоялась в конце мая.
Новинка встала на конвейер предприятия в Лейпциге, где выпускались автомобили двух предыдущих поколений.
, сообщает .
В основе новой «копейки» лежит модульная архитектура FAAR с поперечным расположением мотора и приводом на переднюю ось, пришедшая на смену прежней продольной схеме с задними ведущими колесами.
На данный момент это шасси уже используется на кроссоверах BMW X1 и X2, а также на MINI Countryman.
Предполагается, что в ближайшие несколько месяцев BMW будет выпускать до 600 машин ежедневно.
Самым первым автомобилем стал хэтчбек в модификации 118i с бензиновым двигателем, синим цветом кузова и спортивным обвесом.
Машина отправится к покупателю из Италии.
Топовым вариантом модели на момент запуска является M135i x.
Drive, оснащенный двухлитровым четырехцилиндровым наддувным двигателем, развивающим 306 л.
и 450 Н·м крутящего момента.
Это самая мощная серийная «четверка» в истории автомобилей BMW.
Агрегат работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.
BMW M135i x.
Drive способна ускоряться с места до первой «сотни» за 4,8 сек.
(с пакетом M Performance — за 4,7 сек.), а ее максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час.
Предполагается, что в дальнейшем у BMW 1-Series нового поколения появится более экстремальная версия с мотором мощностью около 400 лошадиных сил.
Такой автомобиль сможет составить конкуренцию Mercedes-AMG A45.