Проверено TÜV: тормозная система Continental MK C1 снижает выбросы CO2 на 5 г/км
Проверено TÜV: тормозная система Continental MK C1 снижает выбросы CO2 на 5 г/км

Проверено TÜV: тормозная система Continental MK C1 снижает выбросы CO2 на 5 г/км

Технологии.

Проверено TÜV: тормозная система Continental MK C1 снижает выбросы CO2 на 5 г/км.

.

Автоцентр.

15 Июл, 17:13.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Компания Continental создала тормозную систему, которая позволяет снизить расход топлива и уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу.

Сокращение выбросов СО2 для автопроизводителей важно не только с экологической точки зрения.

Уже в 2021 году новые автомобили смогут «бесплатно» выбрасывать лишь 95 г/км.

Каждый грамм CO2 сверх лимита обойдется производителям в 95 евро, а затем эту цифру нужно умножить на количество проданных автомобилей.

Поэтому во всем мире идет борьба за каждый грамм СО2.

В США на 2020 год установлен лимит в 121 г/км, для Китая значение равно 117 г/км, а в Японии ограничение составляет 105 г/км.

Поэтому на выставке Auto Shanghai в Китае технологическая компания Continental представила результаты свежего сертифицированного TÜV испытания.

«Электрогидравлическая тормозная система MK C1 протестирована на гибридном автомобиле D-класса.

В результате снижение выбросов СО2 в среднем составило 5 г/км по сравнению с обычной, не оснащенной управлением по проводам, гибридной системой тормозов», — сказал Матиас Матич, глава отдела «Автомобильная динамика» подразделения «Шасси и безопасность» в Continental.

WLTP подтверждает снижение CO2.

Измерения проводились на динамометрической дороге в соответствии с актуальным циклом WLTP, Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей для определения потребления топлива (или электроэнергии) и выбросов выхлопных газов автотранспортными средствами под контролем экспертов TÜV.

Во время каждого из трех тестовых заездов автомобиль с MK C1 восстанавливал в среднем 160 Ватт-часов энергии в фазах замедления каждого цикла, что примерно на 32% больше, чем традиционная система тормозов.

Такой результат MK C1 обусловлен постоянным использованием электродвигателя в качестве генератора при торможении.

Дополнительно запасенная энергия затем тратится на ускорение, снижая выбросы CO2 и расход топлива.

«Чем меньше гибрид будет использовать тормоза, рассеивая кинетическую энергию, тем выше будет его энергоэффективность.

Наша тормозная система MK C1 максимально использует потенциал рекуперации, позволяет автомобилю восстанавливать больше электричества и ощутимо снижая выбросы CO2», — сказал Матич.

«В конце 2020 года мы начнем производство MK C1 в Шанхае для китайского клиента, следуя нашей стратегии производства “на рынке для рынка”».

MK C1 уже выпускается серийно для европейского рынка во Франкфурте-на-Майне с 2016 года и с 2019 года для американского рынка в Моргантоне, штат Северная Каролина.

Бескомпромиссная рекуперация.

В гибридных автомобилях тяжело достичь плавного перехода от рекуперативного торможения к механическому.

Проблема с обычной гибридной тормозной системой, включающей такие отдельные компоненты как тандемный главный цилиндр, усилитель тормозов и система управления, заключается в отсутствии мягкого отсоединения педали.

Такая же проблема была и у тестируемого гибрида: «Здесь также потенциал рекуперации не использовался, зато педаль тормоза в MK C1, на контрасте, не создает паразитного давления, обеспечивая водителю всегда одинаковое чувство педали.

Так потенциал рекуперации используется полностью, помогая сокращать выбросы CO2», — говорит Маркус Блетц, старший эксперт по рекуперативному торможению отдела «Автомобильная динамика».

Экономия и динамика в одном модуле.

Эффективность MK C1 рассчитывалась для электромобиля с потреблением энергии 18 к.

Вт*ч/100 км.

На 500-километровом маршруте испытания показали прибавку энергии в 4%, что равно дополнительным 20 километрам пути.

Работающие в связке с тормозной системой вспомогательные средства безопасности смогут быстрее и эффективнее остановить автомобиль.

Концерн Continental разрабатывает умные технологии для пассажирского и коммерческого транспорта.

Основанный в 1871 году, международный поставщик автомобильных компонентов и шин является надежным партнером для автопроизводителей, который предлагает устойчивые, безопасные, удобные, индивидуальные и доступные решения.

В 2018 году предварительные продажи 5 департаментов корпорации (Шасси и Безопасность, Интерьер, Силовые установки, Шины и Conti.

Tech) составили около €44,4 млрд.

На данный момент в концерне Continental работает около 244 000 сотрудников в 61 стране мира.

Департамент шин Continental.

Отделение шин Continental, как один из ведущих производителей в мире, включает в себя 24 исследовательских и производственных учреждения, штат которых насчитывает около 54 000 сотрудников, а объем продаж в 2017 году достиг €11,3 млрд.

Широкий ассортимент продукции и постоянное инвестирование в научно-исследовательскую деятельность вносит существенный вклад в повышение экономической эффективности и экологических показателей автомобильных перевозок.

Шины для легковых и легкогрузовых автомобилей.

Continental является одним из крупнейших производителей шин для легковых и коммерческих автомобилей в Европе и №4 в мире поставщик шин на автосборочные конвейеры и на рынке замены шин.

Усовершенствование продуктов премиум-класса от Continental направлено на оптимизацию всех элементов безопасности при минимизации сопротивления качению.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

.

Автоцентр.

Новый BMW X6 дебютирует во Франкфурте.

Мерседес W210 – прощальный эксклюзив (фото).

Объявлены результаты международного конкурса «ŠKODA Challenge 2019».

Continental.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

формой входа.

или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход.

введите другой.

.

Подписка.

Ответы к моему комментарию.

Все комментарии.

.

Отправить.

Отмена.

Источник материала
Поделиться сюжетом