Банк в очередной раз огорчил своих клиентов.
Свою ситауцию клиент банка рассказал на портале Минфин.
«Столкнулся с очень неприятной ситуацией в приват банке.
Ситуация такова: у меня есть лимит по карте универсальная 10 тис он полностью использован, я его контролирую, просрочек нет.
И тут сегодня приходит смс ваш лимит змінено на 3250, на карте соответственно становиться минус 6500 которые я должен погасить в кратчайшие сроки так ка с 25 числа пойдёт просрочка.
Этим смс меня просто ставять на колени, сначала дают лимит, я им пользуюсь, потом банк передумывает и хочет вернуть деньги таким образом прямо сейчас.
Это только в Украине государственный банк сначала дает кредит, потом передумывает и хочет вернуть деньги раньше времени, но «законным» путем», — пишет клиент банка.
При этом он отметил, что все могло бы быть и намного хуже.
«И это, друзья, мелочь.
Представьте голд доступна до 75 тыс грн.
Вы взяли эти деньги, планируете частями отдавать и в один прекрасный момент вам опустят лимит до 5тис и вы будете должны отдать за месяц 70 тис которых у вас нет, это «законное» мошенничество державного банка!!!», — возмущается клиент Приват.
Напомним, Приват.
Банк оскандалился кражей денег при покупке через карту.
Банк оскандалился исчезновением средств в терминале.
Также Politeka писала, что Приват.
Банк вляпался в скандал из-за отказа выдать клиенту его деньги.