Журнал Car поделился подробностями о технической начинке первого электрического Porsche и рассказал о его модификациях.
Базовый Taycan получит задний привод, а полноприводные варианты по традиции будут называться Carrera 4S и Turbo.
Базовый заднеприводный Porsche Taycan получит батарею на 80 киловатт-часов и электромотор мощностью 326 или 381 лошадиная сила.
Taycan Carrera 4S с двумя электромоторами (суммарная отдача 435 или 490 лошадиных сил) оснастят аккумулятором емкостью 96 киловатт-часов.
Модификация Taycan Turbo также получит два электромотора.
Установленный на передней оси будет выдавать 218 сил и 300 Нм момента, на задней - 408 сил и 550 Нм.
Их суммарная отдача составит 629 сил и 880 Нм момента.
Однако в режиме овербуста момент может достигать пика в 1000 Нм, но только на 10 секунд.
Turbo-версия электрокара получит двухступенчатые редукторы с возможностью блокировки первой передачи для защиты трансмиссии от механических повреждений и задний дифференциал с электронной блокировкой.
По предварительной информации, Taycan Turbo сможет достигать первой «сотни» за 3,2 секунды, а 200 километров в час - менее чем за десять секунд.
Его максимальная скорость составит 261 километр в час.
Батарея у «Турботайкана» такая же, как у модификации Carrera 4S.
Она состоит из 408 аккумуляторных ячеек, собранных в 34 отдельных модуля.
Аккумулятор может выдержать 10 ускорений «в пол» до 100 километров в час и четыре до 200.
Запас хода - 515 километров.
При этом силовая установка запрограммирована на максимальную отдачу вплоть до достижения критического уровня разряда батареи, после чего переходит в аварийный режим.
Батарея работает под напряжением 800 вольт и поддерживает зарядку мощностью 250 киловатт (350 киловатт с 2021 года).
Дорогие версии Porsche Taycan будут оснащаться активной аэродинамикой, полноуправляемым шасси, активными стабилизаторами, пневмоподвеской и углерод-керамическими тормозами.
Позднее в линейке могут появятся еще две версии: 734-сильный Taycan Turbo S и заднеприводный облегченный Taycan GTS.