Когда Apple впервые показала широкой публике i.
Phone XR, многие авторитетные издания, практически в один голос, предрекли новинке неминуемый провал.
Но этим негативным прогнозам было не суждено сбыться.
Скорее наоборот: i.
Phone XR сумел стать самым продаваемым и востребованным смартфоном Apple за относительно небольшой промежуток времени.
Об этом гласит отчёт Consumer Intelligence Research Partners (CIRP).
Phone XR — самый популярный смартфон компании.
По данным CIRP, на долю флагманских моделей i.
Phone пришлось 67% продаж всех смартфонов Apple в третьем квартале 2019 года.
Аналитики подсчитали, что в большинстве случаев, потребители отдавали предпочтение i.
Phone XR.
На долю «цветного» смартфона выпало 48% всех продаж i.
Phone за этот период.
Это рекордный показатель — со времён i.
Phone 6 и i.
Phone 6 Plus.
Статистика продаж в США, в третьем квартале 2019 года.
Разница между i.
Phone XR и i.
Phone XS.
Упомянем главные различия между флагманом и субфлагманом Apple.
В i.
Phone XR используется дисплей с IPS-дисплей с разрешением 1792х828 пикселей и плотностью 326 пикселей на дюйм.
Phone XS получил более продвинутый 5,8-дюймовый OLED-экран с разрешением 2436х1125 пикселей и плотностью 458 пикселей на дюйм.
Несмотря на очевидное преимущество более дорогой модели, дисплей i.
Phone XR показывает себя хорошо при прямом сравнении.
Материалы корпуса и влагозащита.
Боковая рамка i.
Phone XR выполнена из матового алюминия, тогда как в i.
Phone XS — из полированной стали.
Субфлагман защищен от попадания воды и пыли по промышленному стандарту IP67.
Phone XS же получил более продвинутый стандарт IP68.
Физические размеры.
Phone XS: 143,6х70,9х7,7 мм, 177 г.
Phone XR: 150,9х75,7х8,3 мм, 194 г.
В i.
Phone XR используется одиночный модуль на 12 мегапикселей с широкоугольным объективом ƒ/1.8.
Что касается i.
Phone XS — здесь применяется уже двойной модуль на 12 Мп — с широкоугольным (ƒ/1.8) и телеобъективом (ƒ/2.4).
Кардинальных отличий в качестве камер нет, поскольку i.
Phone XR активно использует в своей работе алгоритмы машинного обучения.
Востребованность сервисов компании.
Аналитики CIRP также изучили популярность сервисов и услуг Apple.
Популярность сервисов Apple в США.
Примечательно, что наиболее популярной опцией среди американцев стала покупка дополнительного пространства в i.
Cloud — этой опцией воспользовались 47% владельцев i.
Впрочем, это и неудивительно, учитывая, что Apple предоставляет своим пользователям всего 5 ГБ бесплатного пространства.
Очевидно, что такого объёма облачного хранилища будет достаточно лишь для самых базовых задач.
Следом идёт платная подписка на стриминговый сервис Apple Music — 39% пользователей.
Здесь без откровений: музыкальная платформа от Apple занимает доминирующие позиции на рынке США, уступая лишь Spotify.
Наиболее востребованной бесплатной опцией стали «Подкасты» — ими пользуются 28% американцев.
Кстати говоря, советуем ознакомиться с нашим подкастом «Психологическая разгрузка», если вы ещё этого не сделали.
Меньше всего владельцев i.
Phone заинтересовала страховка: расширенную гарантию Apple.
Care приобрели лишь 6% пользователей.