После прошлогоднего снижения репутации большинства отраслей в США, в этом году их показатели стали укрепляться.
Исключением стала только финансовая отрасль, которая по-прежнему испытывает дефицит доверия потребителей.
Международная консалтинговая компания Reputation Institute совместно с изданием American Banker провела 9-е исследование US Banking Rep.
Trak, демонстрирующее отношение потребителей к финансовому сектору.
Итоги исследования подтверждают, что падение репутации приводит к снижению готовности покупать продукты банка и рекомендовать их другим.
Одним из главных выводов проведенного исследования стал снижающийся уровень репутации крупных банковских сетей — на вершине рейтинга оказались средние и небольшие компании.
В этом году управление снова входит в тройку главных драйверов репутации, как у клиентов, так и у других потребителей.
Уровень этого показателя демонстрирует, считают ли люди банк справедливым, этичным и прозрачным.