Масс-маркет-бренды Zara и H&M начинают сокращать количество своих оффлайн-магазинов и планируют сосредоточиться на развитии онлайн-продаж.
В прошлом году H&M закрыли 140 розничных магазинов, а в этом марка сократит открытие запланированных оффлайн-сторов со 175 до 130.
Этой же стратегии придерживается и бренд Zara, который в 2018 году закрыл 355 своих магазинов и планирует закрыть еще 250, при этом владельцы бренда параллельно хотят открыть 300 новых сторов.
Теперь Zara и H&M будут модернизировать свои интернет-платформы.
Например, H&M будут улучшать навигацию, качество изображений и описание вещей в своем интернет-магазине, а также планируют уменьшить время доставки товаров.
А испанская компания Inditex, владеющая Zara, добавила возможность совершать покупки онлайн для Саудовской Аравии, ОАЭ, Ливана, Египта, Марокко, Израиля, Сербии и Индонезии.
H&M.
ZARA.