ПриватБанк напугал сообщением об исчезновении денег украинцев: «Нам очень жаль»

main image main image

ПриватБанк напугал сообщением об исчезновении денег украинцев: «Нам очень жаль»

ПриватБанк вляпался в очередной скандал О вопиющей ситуации рассказал недовольный клиент, который оставил отзыв на портале Минфин. По его словам, он пытался пополнить свою карту через терминал, но ПриватБанк отправил деньги совершенно другому клиенту.

«Пополнял свою карту 14.08 на 2500грн.

Деньги эти ко мне, как можно догадаться, не попали.

При этом просто вставил свою карту в терминал и выбрал пополнить карту.

Деньги ушли непонятно кому, я такого человека даже не знаю.

Обратился в поддержку и там помощь было колоссальная и заключалась просто в констатации факта перечисления другому лицу.

несколько раз переспросил как так могло произойти, а в ответ увидел только, что средства были перечислены такому-то человеку», — объяснил он ситуацию. Клиент также отметил, что человек, которому по итогу пришли средства, отказался их возвращать владельцу. «Я в ужасе от такой помощи и компетентности! Ясное дело, что человек, которому ушли деньги не захотел их возвращать! Спасибо еще раз банку, в котором я не собираюсь больше оборачивать свои деньги!», — подытожил он. ПриватБанк, в свою очередь, по шаблону отреагировал на обвинения и сообщил, что «им очень жаль» за эту ситуацию. «Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке… Информация была передана в работу профильным специалистам.

Мы свяжемся с Вами по результату работы над Вашим вопросом», — говорится в сообщении банка.