Как технологии заменят маркетологов?

main image main image

Как технологии заменят маркетологов?

Насколько MarTech реально способен заменить человека полностью, что можно автоматизировать, а где не обойтись без человека, рассказал Павел Кузнецов.

Павел работает менеджер по продукту в компании Zalando в Берлине — это европейская компания электронной коммерции, и является основателем стартапа Quokka.io — это SaaS-продукт, который доставляет сообщение тем, кто не открыл email, по другим каналам.

И является экспертов в области маркетинга, усиленного технологиями.В видео смотрите подробнее о том, как Павел отказался в Берлине, а также:Как новые технологии меняют рынок труда?Зачем ходить на собеседования даже когда у тебя есть работа?Почему в Германии очень сложно уволить сотрудника?О влиянии погоды и изменения сезона на покупки.

Решение проблемы out-of-stock в Zalando.Технология, которая постоянно меняет цены на вещи.О бизнес-модели и годовом обороте Zalando.Зачем переезжать в Берлин и что в Украине лучше?Текстовую версию читайте на Roman.ua:.