Банк в очередной раз попал в скандал о котором тут же сообщили в сети.

Соответствующее срочное обращение появилось на портале Минфин, которое опубликовала недовольная клиентка под ником Loreleya.

По словам женщины она лежачий инвалид, много лет пенсия приходит ей на счет в Приват.

Совсем недавно ей пришла смс, что все счета заблокированы, якобы нет каких-то документов, надо нести в банк или самой делать сканы с компьютера.

Женщина позвонила оператору Приват.

Банка, который начал объяснять ей о постанове НБУ из-за которой они имеют право взимать дополнительный данные из своих клиентов.

Куда я буду идти?! Как я буду делать сканы полудобитым старым планшетом?! Вся пенсия заблокирована, нет ни копейки.

Как мне купить лекарства? Как перечислить деньги, чтобы купили хлеб? Я от болей кричу, мне надо лекарства.

Что вы наделали?!», — возмущается клиентка банка.

По словам украинки, ей постоянно поступают навязчивые звонки про картку голд, но зачем ей эти звонки если пенсию отобрали.

«Отдайте мне мою пенсию!», — просит женщина, отмечая, что уже плачет от безысходности.

Оператор Приват.

Банка в привычной им манере начал объяснять, зачем сотрудникам банка понадобились дополнительные данные.

Так, по словам оператора, это требование законодательства Украины — банки не могут обслуживать клиентов, если в базе заполнены не все их данные.

«Согласно постановлению НБУ №417 от 26.06.2015 об утверждении Положения «Об осуществлении банками финансового мониторинга» банк обязан привести в соответствие с требованиями законодательства Украины идентификацию имеющихся клиентов или их представителей», — отметил сотрудник Приват.

Оператор утверждает, что банк самостоятельно инициирует сбор документов удаленно в web Приват24, без посещения отделения.

«В случае, если после входа в аккаунт у Вас отображается уведомление и ссылка — Вы можете предоставить документы перейдя по ссылке.

В другом случае можно обратиться с документами в любое отделение Приват.

В случае, если нет физической возможности пользоваться картой, доверенному лицу необходимо оформить дополнительную карту.», — отметили в Приват.

Напомним, Приват.

Банк попал в громкий скандал в Одессе.

Банк выставил долг в 212 тысяч из-за 500 грн.

Также Politeka писала, что Приват.

Банк попал в скандал с задолженностями по кредиткам.

Источник
Оригинальная версия
Поделиться сюжетом
https://m.me/nakolinaperedukrainoy