Утечек по этому поводу было немало, но сегодня впервые он был представлен самой компанией на автосалоне во Франкфурте.
Напомним, логотип стал плоским, лишился привычного 3D-эффекта и в целом выглядит гораздо проще.
Известно, что компания в перспективе даже планирует устанавливать светящийся логотип на будущих моделях.
Сегодня вечером Volkswagen "включит" новый логотип на здании своей штаб-квартиры в Вольфсбурге.
Пройдет некоторое время, прежде чем логотип будет заменен повсюду, так как ребрендинг требует значительных временных затрат и финансовых вливаний.
Volkswagen updates their logo, going back to the version they used in the late 60's.
— Tobias ᴠᴀɴ sᴄʜɴᴇɪᴅᴇʀ (@vanschneider) September 9, 2019.
Это легко понять, учитывая, что марка Volkswagen представлена в 154 разных странах.
Это означает, что автопроизводителю придется заменить около 70 000 логотипов по всему миру, в том числе на 10 000 представительств и сервисных центрах.
Несмотря на эти огромные усилия, в компании планируют, что ребрендинг завершится к середине следующего года.
Volkswagen превратила "жука" в электрокар.
Хотя логотип выглядит довольно лаконично, процесс изменения дизайна был достаточно трудным.
В частности, Volkswagen сообщил, что к проекту были привлечены 19 внутренних групп компании и 17 внешних агентств.